Всемирно известный проект по торговой недвижимости MAPIC впервые проходит в России

24-26 апреля 2018 г. в ЦВК «Экспоцентр» проходит выставка и форум по торговой недвижимости MAPIC Russia (ранее REX) – крупнейшее событие для профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ. Мероприятие на три дня соберет на одной площадке проекты торговых центров со всей России и СНГ и ведущих российских и зарубежных ритейлеров, предложит участникам рынка эксклюзивную аналитику на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу и традиционно станет местом встречи лучших экспертов индустрии. В этом году выставка впервые проходит под брендом MAPIC, завершая процесс присоединения к семье выставок MAPIC – признанному авторитетному отраслевому проекту в мире. 

Выставка MAPIC Russia это:
•  120 участников со стендами
•  Торговые площади из всех регионов России
•  Более 1 400 ритейлеров и 800 девелоперов из 24 стран
•  3 дня насыщенной деловой программы

2804n0

ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ ИЗ ВСЕХ РЕГИОНОВ РОССИИ
В рамках экспозиционной части свои торговые объекты, услуги и сервисы представляют 120 ведущих компании рынка. В их числе: ECE Russland, FORTGROUP, Hines, Ikea Centres Russia, Immochan, Malltech, «Гарант Инвест», ГК «Ташир», ГК «Регионы», «Золотое яблоко», «Общество Малышева-73», ТРЦ «Саларис», «Центр Галереи Чижова». Среди экспонентов есть международные участники из Великобритании, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Голландии, Польши, Турции, Финляндии: Beverly Hills Polo Club, Exquance Software Oy, Fashion House Group, KCC, Loyaltech, Öncüoğlu Architecture, Ormerod Sutton Architect, Qube, an MRI Software Company, Walltopia.
Посетители MAPIC Russia 2018 могут ознакомиться с проектами торговых центров из Белгорода, Воронежа, Екатеринбурга, Ижевска, Курска, Липецка, Магнитогорска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Оренбурга, Орла, Пятигорска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Сочи, Уфы, Челябинска и других городов. Полный список участников и проектов, которые представлены на выставке, доступен на сайте.
В числе посетителей мерориятия ритейлеры из Австрии, Азербайджана, Беларуси, Болгарии, Великобритании, Германии, Греции, Италии, Ирана, Испании, Казахстана, Китая, Латвии, Нидерландов, Польши, России, Сенегала, Сербии, США, Туниса, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Чешской республики и ЮАР. 
В 2018 году экспоненты и гости выставки могут оценить новую систему мэтчмейкинга – все участники мероприятия получили персональные рекомендации по компаниям и проектам, представленным на мероприятии.

2804n1

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ОБМЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОПЫТОМ
Помимо экспозиционной части гостей и участников выставки ждет 3 дня насыщенной деловой программы, центральным событием которой является Конференция по торговой недвижимости и ритейлу. В ходе своих выступлений спикеры поделятся успешными бизнес-кейсами, расскажут о том, какие тренды сейчас преобладают на рынке, а также, что ждет рынок в ближайшем будущем. 
Темы Конференции:
• «Кардиограмма» торговой недвижимости: диагностика и лечение
• Новые форматы ритейла в действующих торговых центрах
• Международные ритейлеры в Москве и регионах
• Новая роль: девелопер как инвестор
• Прозрачность отношений между арендатором и арендодателем
• Общепит: новый якорь
• Чем меньше, тем лучше? Малые торговые центры
• Ритейл вне торгового центра: новые локации для ритейла
• Универмаги: перспективы развития
• e-революция
В дополнение к основной деловой программе выставки, в конференц-залах № 2 и № 3 состоится ряд партнерских мероприятий.
Так, 24 апреля, в день открытия MAPIC Russia, в конференц-зале 3 пройдет практическая конференция PRO Marketing Day. Организаторы, агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty и Reed Exhibitions, приготовили для участников 8 часов оригинальных решений и успешных кейсов от ведущих игроков рынка торговой недвижимости. Вход свободный для всех участников выставки.
В программе PRO Marketing Day:
• Как привлекать покупателей в «зрелые» торговые центры
• Все о новых способах увеличить доходы торгового центра
• Как улучшить атмосферу в проекте виртуозно играя с интерьерными решениями
• Как изменилось понятие «якоря» и какой tenant-mix можно считать наиболее эффективным в новой реальности
• Стратегическое управление ТЦ: какие решения может «подсказать» системный маркетинг для развития объекта
• Как правильно формировать маркетинговый бюджет: сколько тратить и на что
• Обзор digital-решений для торговых центров
Также 24 апреля в конференц-зале 2 пройдет ряд партнерских мероприятий. ХК «Остров мечты» расскажет о ходе строительства крупнейшего в Европе и Азии крытого тематического парка. «О`КЕЙ» поделится планами развития компании и маркетинговой стратегией, а также подробностями нового формата гипермаркетов. 
Во второй день выставки, 25 апреля, в рамках сессии PropTech Innovation Forum участники узнают все о новейших технологических трендах и возможностях для цифровой трансформации в недвижимости. Во второй половине дня во время своей сессии Knight Frank предложит уникальную аналитику по рынку торговой недвижимости в Москве, а также о способах диверсификации в моллах, выходе из online в offline и новых модных пространствах.
Полная программа всех бизнес-активностей доступна по ссылке.
В завершение второго дня состоится Gala Dinner «Добро пожаловать в MAPIC family» – вечернее торжественное мероприятие для участников со стендом и VIP-посетителей выставки. Гостей ждет развлекательная программа, посвященная странам, в которых проводятся выставки MAPIC, розыгрыши призов от организаторов и партнеров, ежегодная премия для ТЦ – RCSC Awards, в рамках которой традиционно пройдет награждение отраслевых компаний, признанных лучшими в своей категории, по мнению экспертного жюри.

2804n2
В 2018 году вновь организован тур международных ритейлеров, в рамках которого успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретятся с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества. В Туре примут участие компании из Великобритании, Дании, Германии, Индии, Италии, Китая, Нидерландов, ОАЭ, Франции. В их числе: Amazing Jewelry, Camaieu, Camomilla Italia, Comma, Delifrance, Guinot, Hidesign India, ID Group, Marina Home, Metersbonwe, OVS, Swinger, The Massage Company, Unilever.
Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие отраслевые организации и ассоциации: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ), Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), а также издания и порталы: журнал «Молл», CRE, CRE Retail, Europa Property, «Модный магазин», Arendator.ru, REPA-PR.ru, ShopAndMall.ru, NewRetail.ru, Retail.ru, Rent&Sale, Строительство.ру, GoToMall, Zdanie.info, портал Российская недвижимость (rn.ru), Rosrealt.tu, ProFashion, RetailLoyalty, Моллы.ru, Retail.ru, Tatre.ru, портал Бизнес Аренда, Московский Бизнес Клуб.
Даты: 24-26 апреля 2018 
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, залы 3-6
Организатор: Reed Exhibitions Russia

При поддержке: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ), Минпромторг
Информационный партнер: ТАСС
Генеральный спонсор: Гарант Инвест
Спонсор MAPIC Retailers` Club: OZ Молл
Спонсор Тура международных ритейлеров: Cushman & Wakefield
Партнер деловой программы: ГК «Ориентир»
Спонсоры сессий: А101, УК «Столица менеджмент», УК «Городские термы», 
Партнер зоны открытия: Mediasystem Group
Технический партнер: Lomobil
Партнер по озеленению: VIBE Life Technologies

Регистрация посетителей
Информация для посетителей
Программа всех деловых активностей на выставке
Программа Конференции по торговой недвижимости и ритейлу
Подробная информация – на сайте www.mapic-russia.ru

Информация об организаторе
Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. 
Контактное лицо:
Александра Миронова, менеджер по маркетингу
T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 102)
M.: + 7 (926) 520 0750
 

 

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать