VIOLETA by MANGO придет в Южное Бутово

Новый бренд Violeta by MANGO, ориентированный на женщин с размером «+», войдет в ТРЦ «Бутово Молл», сообщает компания «Магазин Магазинов», являющаяся консультантом ТРЦ «Бутово Молл».

Презентация нового бренда и показ коллекции «Весна-Лето» состоялись в январе 2014 года. Первые магазины по всему миру стали открываться в феврале. Коллекция будет обновляться ежемесячно.

Магазин Violeta by MANGO откроется вместе с ТРЦ «Бутово Молл» в 2015 году и станет единственной торговой точкой сети в Южном Бутове.  Площадь магазина составит 330 кв. м. Также в ТРЦ будет представлен традиционный Mango площадью 680 кв. м. Оба магаина войдут  в fashion галерею.

Напомним, GBA ТРЦ «Бутово Молл» составляет 143 000 кв. м, GLA -  57 000 кв. м. В состав якорных арендаторов торгового центра войдут: гипермаркет «О'КЕЙ» (площадь 13 500 кв. м) и 10-зальный кинотеатр MORI Cinema IMAX (4 000 кв.м).В ТРЦ откроется единственный в районе магазин сети «Дети» (1 200 кв.м). На третьем этаже ТРЦ «Бутово Молл» появится тематическая галерея для детей и будущих мам с монобрендовыми и мультибрендовыми магазинами детской одежды и обуви, а также магазины игрушек, книг и товаров для хобби.  Также традиционно в состав ТРЦ войдут крупноформатные магазины сетевых операторов БТиЭ и  торговая  галерея на 160 магазинов.  Рестораны и кафе будут представлены 20 концепциями. Предусмотрена парковка на 2 300 машино-мест.

ТРЦ «Бутово Молл» входит в проект комплексного развития территории, в рамках которого компания «МД Групп» ведет строительство жилого комплекса «Новое Бутово», площадью более 200 000 кв. м жилья и создает сопутствующую социальную  инфраструктуру: детские сады, школа, общественно-деловой и спортивные центры. ТРЦ «Бутово Молл» станет первым «стотысячнком» в Бутове.

Для Бутово на сегодняшний день самым популярным форматом ТЦ являются некрупные торговые центры, функционирующие в формате стрит-ретейла или пауэр-центры площадью до 200 000 кв.м. Поэтому конкурентов у нового мола ни по объему GLA (57 000 кв.м), ни по концепции пока нет. В связи с чем, есть вероятность, что «Бутово Молл» покроет потребности, в том числе, всех жителей Бутово и прилегающих территорий, таких, например, как  Щербинка.

Как рассказала порталу Mallgroup.ru ведущий консультант компании Магазин Магазинов Оксана Аверкина, показатель обеспеченности качественными торговыми площадями ЮЗАО составляет 219 кв.м на 1000 чел. Это  один из самых низких показателей среди всех округов, ниже только в ВАО (по данным на 1-ое полугодие 2013 года).

Южное Бутово является третьим  по численности спальным районом Москвы, в то же время, численность всего Бутово сейчас составляет  порядка 300 000 человек.
«Заявленный объем девелопмента в жилом секторе (более 3,5 млн.кв.м)  создает предпосылки расширения торговой зоны объекта  с 700 000 до 900 000 человек», - говорит Оксана Аверкина.

«Бутово Молл» строится на самом большом пустом участке в Бутово, который позволяет реализовать девелопмент данного объекта площадью143 000 кв.м и жилой массив «Новое Бутово» площадью 200 000 кв.м.  В 15 минутах ходьбы от него – ст.м. «Бунинская аллея», к ТЦ прилегает строящаяся трасса «Внуково-Домодедово» на стыке двух улиц Бутово.

Девелопер рассчитывает, что «Бутово Молл» покроет потребности всех жителей Бутово и прилегающих территорий, таких, например, как  Щербинка.

 

Источник: mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru