В рамках REX-2014 на стенде ГК «Молл» прошел workshop

Рабочая встреча на тему «Маркетинг ТЦ в теории и на практике» прошел в рамках международной выставки коммерческой недвижимости REX-2014.

В мероприятии приняли участие директор по развитию L’Occitane en Provence Жанна Извекова, основатель и управляющий партнер New Angle LLC Дмитрий Завражнов, генеральный директор ТРК «Горизонт» Дан Полонский, а также исполнительный директор ГК «Адамас» Максим Вайнберг. Модератором встречи стала генеральный директор Production.ru Communication Group Елена Шаройкина.

На мероприятии эксперты обсудили итоги премии REX Markiting Awards, которая прошла в конце марта. Среди интересных номинаций участники дискуссии назвали номинацию «Атмосфера». По мнению Дана Полонского, атмосфера в торговом центре играет очень важную роль. Она закрепляется на подсознательном уровне покупателей, а потом через какое-то время конвертируется в прибыль. Генеральный директор ТРК «Горизонт» отметил, что атмосфера в ТЦ «Цветной», который стал победителем номинации, полностью отвечает требованиям покупателей. «Там есть чувство свободы, хороший свет и там хочется находиться», - отметил Дан Полонский.

Кроме того, участники рабочей группы отметили номинацию «Социальный проект». Среди торговых центров, которые организовали в этом году общественно значимые мероприятия, эксперты выделили ТРЦ «Аура» с программой «Аура здоровья» (Москва), ТЦ «Лета», организовавший Чемпионат России по BMX (Санкт-Петербург), ТЦ «Метрополис»  с неделей детского творчества, а также ТЦ «ПА-НА-МА» (Тюмень) с театральной школой.  Как подчеркнули гости стенда, сегодня очень важно не только создать социальный проект, но и рассказать о нем широкой общественности. Тогда подобных проектов на рынке станет больше. «Делайте добрые дела от души и не забывайте об этом напоминать», - отметил Дмитрий Завражнов.

После мероприятия состоялся фуршет  для всех участников выставки REX на стенде ГК «Молл».

   

 Источник: mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru