В Москве покупатели стали больше тратить в ритейлерах-дискаунтерах

Московские покупатели стали больше тратить в ритейлерах-дискаунтерах, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование компании Nielsen.

По данным экспертов, за год бюджеты покупателей перераспределились из супермаркетов в дискаунтеры, доля которых выросла с 15% до 25% в 2014 году. Такая же тенденция прослеживается в других городах России: там доля покупок в дискаунтерах выросла с 21% до 25%.

В то же время доля покупок в супермаркетах упала с 37% до 33%.

По данным специалистов, опрошенных изданием, за последнее время стратегия «дешевых» магазинов формата «у дома» претерпела изменения. Сегодня ритейлеры-дискаунтеры увеличивают ассортимент свежей продукции, добавляют на свои полки товары известных марок, к которым привыкли клиенты, пересматривают логистику в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник: mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru