В I квартале 2014 г. на столичный рынок вышло 8 новых международных брендов

В частности, первые свои магазины в столице открыли такие бренды, как Dirk Bikkembergs, Conguitos, Harman, Lene Bjerre, Max Brenner, MIO, Monki и Sinsay, сообщается в исследовании компании CBRE.

Так, в первом квартале введены в эксплуатацию 4 ТЦ с общей GLA – 101 тыс. кв. м, поэтому насыщенность торговыми площадками в городе достигла отметки в 406 кв. м на 1 тыс. жителей.

В текущем году может быть введено еще около 600 000 кв. м, что больше рекорда 2009 года. В частности, в отчетном периоде девелоперы анонсировали новый проект ТЦ на Таганской площади (12,6 тыс. кв. м). По данным CBRE, уровень вакантных площадей в торговых центрах Москвы составляет 2,6%.

В течение I квартала на рынок столицы вышло 8 новых международных брендов и еще 6 сетей заявили о предполагаемом выходе на московский рынок в 2014 году. Суммарно к концу года количество новых международных брендов в столице может вырасти до 18.

 

Источник: mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать