ТРЦ «Питер-Радуга» расширяется на 27 тыс. кв. м

II очередь строительства ТРЦ «Питер-Радуга» позволит увеличить объем площадей на 27 тыс. кв. м, так что в итоге комплекс превысит 100 тыс. кв. м и станет одним из самых масштабных торговых комплексов в городе. Напомним, что девелопером ТРЦ выступает питерский филиал нидерландского ООО «Ралмир Холдинг Б.В.», а эксклюзивным консультантом по сдаче торговых площадей в аренду стала Jones Lang LaSalle.

По словам представителей Jones Lang LaSalle, дальнейшее развитие ТРЦ предполагает усиление fashion-составляющей за счет привлечения к проекту международных брендов. В частности, два уровня ТРЦ займут универмаг одежды и торговая галерея с 80 магазинами. Запланировано также и создание детского тематического комплекса, появление детского универмага, различных мульти- и монобрендовых детских магазинов и зоны спортивных развлечений.

Руководитель отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Анастасия Балмочных отметила актуальность этого проекта для питерского рынка ритейла. «Мы видим интерес к ТРЦ со стороны крупных международных и федеральных ритейлеров, уже ведутся переговоры, в том числе с брендами, которые еще не представлены в Санкт-Петербурге», - пояснила эксперт.

Известно, что II очередь строительства ТРЦ «Питер-Радуга» будет завершена в 2015 году. Напомним, что строительство началось в сентябре прошлого года. Также напомним, что в числе якорных арендаторов I очереди комплекса – «Ашан», OBI, «Синема Парк» и Media Markt. Торговая галерея состоит из 160 магазинов международных и российских брендов, таких как Esprit, Next, Mango, Adidas, Tommy Hilfiger, Lacoste, Timberland, Carlo Pazolini, O’Stin и др.

 

Источник: mallgroup.ru

 

 

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать