ТЦ Sun City успешно заполняется новыми арендаторами

Несмотря на непростую экономическую ситуацию и существенное падение покупательского спроса, город-курорт Сочи продолжает активно развиваться. Этому способствуют и санкции, и гео-политическая обстановка, а также сама инфраструктура города, которая была существенна улучшена в предолимпийский период.

ТЦ Sun City яркий тому пример. Он успешно заполняется новыми арендаторами и с каждым днем увеличивает количество посетителей.

С начала 2016 года в торговым центром было открыто более 26 новых магазинов и бутиков. Среди них такие известные бренды как «PANDORA», «ТРИАЛ–СПОРТ», Megafone и другие, которые с самого открытия показали высокие стартовые продажи и высокий интерес посетителей ТЦ.

Сегмент обуви, уже представленный более 10 операторами в ТЦ, дополнился двумя новыми монобрендовыми магазинами: «Barcelo Biagi» - испанская мужская и женская обувь в среднем ценовом сегменте, и «RIEKER» - обувь для всей семьи, производимая в Германии, по более доступным ценам.

Fashion-галерея Торгового Центра также пополнилась яркими представителями: авторскими платьями известного российского дизайнера Ольга Гринюк, стильной и молодежной женской одеждой «Mira Sezar» и одним из крупнейших  отечественных производителей мужской одежды компании «Пеплос». Одним из ключевых преимуществ магазинов стало стилевое разнообразие, в котором город-курорт Сочи испытывал дефицит. Все эти компании открывали свои первые магазины в г.Сочи и очень тщательно отнеслись к их локации, но остановили свой выбор на ТЦ Sun City.

С приходом весны распахнули свои двери еще несколько новых площадок различной направленности, среди которых салон оптики «МИО», магазин домашнего текстиля «НОЧИ-SOCHI», бутик ювелирных украшений «Знак внимания», косметика "Jeunesse" и магазин косметики и парфюмерии "Park". 

Напомним, что в пул арендаторов ТЦ Sun City входят такие известные бренды, как: супермаркет «Перекресток», «Эльдорадо», DNS, Gloria Jeans, Fun Day, Ювелирцентр, Евросеть, Билайн, Samsung и многие другие.

Преимуществом Торгового центра Sun City является его удачное месторасположение и наличие всех необходимых факторов для успешного развития. Концепция предусматривает классический формат ТЦ с определенным разделением по сегментам: fashion-галерея, ювелирная зона, бытовая техника и электроника, косметика и парфюмерия, спортивные товары, мебельный центр, зона food-court'а, детская зона и развлекательные площадки.

В целом, ТЦ Sun City демонстрирует позитивную динамику развития и продолжает расти, чем и радует своих посетителей.

В торговом центре остается менее 12% вакантных торговых площадей, по которым на текущий момент ведутся переговоры с представителями ритейла.

ТЦ Sun City открыт для сотрудничества и всегда рад жителям и гостям города курорта Сочи.

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать