Россияне переключились на новые бренды из-за санкций и девальвации

 

По причине санкций и падения рубля, продуктовая корзина гражданина России стала разнообразнее. По данным агентства Romir Scan Panel.  Так согласно отчету, в прошлом году количество новых брендов в продовольственной корзине россиянина выросло на 8%, а что касается доли отечественных товаров в продуктовых магазинах, то она выросла на 2-10%.
Как сообщает  New Retail, лидером по факту разнообразия стали сырные продукты, а число новых брендов сыра выросло на 12,8%. По данным Росстата производство сыра в России выросло в 2014 году на 14%. 
По словам представителя продуктового ритейла, «есть позиции, которые пострадали от введения экономических ограничений – например, на треть сократилось количество сыров с благородной плесенью и рыбных деликатесов».  
Как отмечают эксперты, спрос на новые бренды возник из-за санкций, после которых многие товары исчезли с полок.

 

Источник: mallgroup.ru