Расширился круг участников ПЛАС-Форум Online&Offline Retail 2015

Международный ПЛАС-Форум Online&Offline Retail 2015 состоится в Москве 30-31 марта. Организаторами форума выступили журналы Retail & Loyalty и ПЛАС.
Мероприятие посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков России и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, вендоров оборудования и программных решений и многих других.

Свое участие в ПЛАС-Форуме в качестве спикеров подтвердили Елена Наумчик, директор Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК); Илона Лепп, директор по развитию бизнеса в России и странах СВЕ Nielsen; Арьен Бонсинг, эксперт в области мультиканального маркетинга и ритейла; Алексей Федоров, управляющий партнер ГК «220 Вольт»; Наталья Моржова, зам. руководителя департамента Consumer Choices компании GfK RUS; Евгений Иванов, руководитель портала Tiu.ru; Валерий Разгуляев, управляющий информацией компании «Избенка-ВкусВилл»; Майкл Линдер, специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор.

В рамках форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле.

Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на использовании мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрении mPOS-решений в ритейле, анализе перспектив бесконтактных технологий, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации в сегментах наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, ко-брендовых карточных продуктов.

Генеральным спонсором мероприятия выступает Canon, техническим партнером — «Медиаком», партнерами — Ladon-N, СДЭК. Ассоциированным партнером ПЛАС-Форума стала Ассоциация стратегического аутсорсинга АСТРА и Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).

Форум пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.

Информационными партнерами ПЛАС-Форума стали журналы SAM, «Интернет в цифрах», Storage News, выставочный портал TERRA-EXPO, информационные порталы Infobez, PCI DSS.ru, RUNET-ID, Advis, RU Retail, «Умный логист», Retail.ru, ModaNews, Fashion-report.ru, Shoes-report.ru, Товары.mail.ru, Рекламное агентство «Тотал Вью», Информационное агентство Media Times.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме Online&Offline Retail 2015.

Бесплатно предоставляется участие и делегатский пакет сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур при условии регистрации до 20 марта 2015 года. После этой даты стоимость участия для них составит 2,5 тыс. рублей. Оплата участия производится на месте с помощью банковской карты.

Для сотрудников других компаний, банков, небанковских кредитных организаций (НКО) стоимость участия при регистрации до 25 февраля 2015 года составляет 18 тыс. рублей. При регистрации после этой даты стоимость участия будет составлять 24,9 тыс. рублей.

Новости ПЛАС-Форума Online&Offline Retail 2015 можно найти на официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com и информационном портале Retail-Loyalty.org.

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать