ПРОГРАММА SHOPPING CENTER MANAGER’S CONGRESS 2018

НА ВЗЛЁТ или секреты успешного антикризисного пилотирования ТЦ

Конгресс управляющих торговыми центрами.

SHOPPING CENTER MANAGER’S CONGRESS – профессиональная платформа для управляющих торговыми центрами (ТЦ/ТРЦ/ТРК) по вопросам персонального развития, формирования команды, эксплуатации и технического обслуживания объекта, функционирования и развития ТЦ на всех этапах его жизни.

За эти два дня лучшие менеджеры смогут поделиться своим опытом управления торговыми объектами, принять участие в мастер-классах от ведущих российских и зарубежных экспертов , посетить рабочую мастерскую и даже померяться силами в интерактивном квесте, а также получить третий эксклюзивный экземпляр каталога управляющих России.

Современный торговый центр по своей сложности можно сравнить с напичканным новейшими технологиями авиалайнером. А управляющих – по мастерству, которое им приходится демонстрировать в ежедневной работе, и ответственности, которую они несут за удобство и безопасность клиентов – с пилотами. РСТЦ представляет вам двухдневный курс ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА.

Дата: 30-31 мая 2018 года
Место: Москва

Программа двухдневного мероприятия будет разделена на 5 блоков.

30 мая 2018, Первый день:

1. «Top Gun» – Блок лидерства

-Создание эффективной команды в ТЦ. Ключевые командные позиции 
-Отработка антикризисных ситуаций в ТЦ – роль управляющего
-Коммуникационная среда управляющего: как эффективно взаимодействовать с собственником-командной-арендаторами-подрядчиками 
-Тайм-менеджмент: как успевать решать разноплановые задачи, так чтобы оставалось время на семью и на сон
*** все эти темы будут подкрепляться примерами из каждодневной практики управляющего ТЦ***

2. «Авиатор» – Блок стратегии

-Капитализация ТЦ: место и роль управляющего и его команды в процессе 
-Tennant mix сегодня: ищем единственно верную модель для моего ТЦ 
-ТЦ в развитии инфраструктуры городов: роль управляющего в выстраивании отношения с государственными структурами
-Покупатели в ТЦ сегодня: управляем потоками и конвертируем «пустой» трафик в клиентов своих арендаторов 
31 мая 2018, Второй день:

3. «Экипаж» – Блок безопасности

-Как разрабатывать регламенты безопасности для сотрудников УК и арендаторов
-Регулярные проверки систем безопасности – механика проведения и взаимодействия с контролирующими органами
-На чём нельзя экономить? Ключевые точки инфраструктуры безопасности ТЦ
-Как сделать ТЦ полностью безопасным для посетителей и как им об этом рассказать
4. «Чудо на Гудзоне» – Блок маркетинга

-B2b-продвижение для новых ТЦ: лучшие промо-кампании ТЦ на профессиональном рынке сегодня в количественном эквиваленте привлечения арендаторов
-B2c-продвижение: секреты трансформации своего ТЦ в ключевой социальный объект
-B2b-продвижение для действующих ТЦ: система эффективного маркетингового взаимодействия с арендатором
-Диджитал-технологии как помощник в продаже дополнительных рекламных поверхностей в ТЦ 
5. «Иллюзия полёта» – Интерактивный неформальный блок

-Деловой командный квест от журнала «МОЛЛ» по одному из московских ТЦ

 

Контакты:
тел.
По вопросам участия: Мария Деляева, , доб. 101
Организационные вопросы: Алёна Поскакарина, , доб. 119
PR и СМИ: Екатерина Рысенкова, , доб. 113
Партнеры: Надежда Горбачева, 
Участие в каталоге управляющих: Олег Овчинников, 

 

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать