Покупатели выбирают два вида ТЦ

Сегодня покупатели выбирают два вида торговых центров-крупный,поход в который они планируют в течение недели,и магазин "у дома", отметила генеральный директор архитектурного бюро Dyer Елизавета на всероссийской конференции "Современный торговый центр. Отраслевые стандарты и региональные особенности".

По ее словам, для современных клиентов время стало основным фактором и критерием,по которому они составляют свое расписание.И можно говорить о формировании нового покупателя,не готового тратить временной ресурс на то,что ему не нравится или не подходит. 

В этой связи, архитектура ТЦ имеет большое значение."Торговой недвижимости не подходят длинные, монотонные коридоры",подчеркнула Е. Лучицкая.

Кроме того, по словам генерального директора Dyer, возведение проекта может быть под угрозой ,если к работе привлекают архитекторов, не специализирующихся на торговых центрах. Когда проект построен и введен в эксплуатацию, на первое место выходит задача привлечь клиентов. Как отметила Е. Лучицкая, можно выделить две причины идти в ТЦ. Первая-эффект новизны, когда объект только открыли и люди идут в него из интереса, а вторая- исключительная методика привлечения потребителей. Это требует колоссальных инвестиций,  однако обеспечивает клиентский поток, резюмировала специалист.

Источник: mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать