Онлайн торговля названа самым главным фактором влияющим на рынок торговой недвижимости

Большиснство респондентов опроса, подготовленного компанией Cushman & Wakefield, ответило, что онлайн торговля - самый важный фактор, влияющий на сектор торговой недвижимости. "Развитие онлайн торговли является самым важным фактором, оказывающим влияние на рынок торговой недвижимости", – говорится в новом отчете Cushman & Wakefield. В основу отчета лег опрос крупнейших и самых активных владельцев и управляющих торговых центров. В отчете приняло участие около 1500 торговых центров, что представляет 20% европейского рынка.

68% респондентов согласны и полностью согласны с тем, что онлайн торговля - самый важный фактор, влияющий на сектор торговой недвижимости. Оставшиеся 32% рассматривают его как часть таких макро- факторов как изменение демографической ситуации, состояние экономики, энергоэффективность и глобализация. По мнению Джастина Тейлора, руководителя отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield в регионе EMEA: «Развитие онлайн ритейла не единственный фактор, влияющий на ритейлеров и торговую недвижимость, он уже стал частью каждого аспекта розничной торговли и трансформирует индустрию».

 

Опрос показал с развитием онлайн-торговли средне-размерные торговые центры оказываются в большей зоне риска, чем крупные торговые центры и центры районного масштаба, которым будет легче противостоять и даже выиграть конкурентную борьбу, особенно, если они имеют хорошее позиционирование и четкое уникальное предложение. 

Владельцы и управляющие торговых центров своими приоритетами видят: улучшение дизайна торгового центра, работу по расширению предложения зоны фудкорта и ресторанов, внедрение технологических решений в работу самого центра и магазинов. Интерактивные панели -  самый часто встречающийся пример использования технологий в работе торгового центра. Далее опрошенные указали: вебсайт центра, который позволяет делать онлайн покупки, и бесплатный WI-FI. Интерактивные мобильные приложения, меппинг, электронный кошелёк и все большая персонализация являются следующими шагами, и их влияние будет постоянно расти. Мобильные технологии станут катализатором изменений в ближайшее время, стимулируя открытие pop-up магазинов и бизнесов, построенных на мобильных технологиях.

Дэвид Хатчингс, руководитель направления инвестиционных стратегий Cushman &Wakefield,  комментирует:  «Крупные торговые центры, которые отвечают запросам всей семьи, всегда будут востребованы покупателями. Однако размер не всегда самое важное, и небольшие, хорошо спозиционированные центры, как, например, галереи и центры районного масштаба, выигрывают за счет удобства».

 

Джастин Тайлор, руководитель отдела ритейла в регионе EMEA Cushman & Wakefield, добавляет: “Хотя необычные торговые центры, расположенные за пределами города, будут хорошо работать и в век цифровых технологий, будущее индустрии за торговыми центрами, которые являются частью городской среды, имеют хорошую доступность общественными видами транспорта. Их гибкость и способность к изменениями, а также функции социального хаба с дополнительными возможностями для проведения мероприятий и оказания услуг, позволит им играть главную роль в формировании урбанистического ландшафта».

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать