МОЛЛ КЛУБ 2018

Kлуб, объединяющий участников рынка торговой недвижимости не только на основе профессиональных интересов, но и с точки зрения интересного неформального общения.

Дата: 13 декабря 

Место: Москва, усадьба Roden  

Рынок торговой недвижимости между прошлым и будущим – давайте рассмотрим его во всех измерениях.

Прошлое. Как выглядели взаимоотношения между арендаторами и арендодателями в 19 веке? Есть ли традиции у российских торговых центров? Какие отраслевые издания читали купцы?

Настоящее. Какие события 2018 года оказали самое существенное влияние на отрасль? Голосуем за главное СОБЫТИЕ ГОДА. 

Перспектива. Как изменится торговый центр в ближайшие годы? Есть ли время подготовиться к будущему или оно уже наступило? Как работать с потребителями в цифровую эпоху?

ПРОГРАММА ДНЯ

15.00 – 15.40 Сбор гостей. Welcome cocktail.

15.40 –16.00 Вступительное слово организаторов и партнеров

16.00 – 17.30 Общее голосование: обсуждаем 10 важнейших событий года и выбираем главное.

С 17.30 – неформальная часть с историческим экскурсом, конкурсами, сюрпризами и фуршетом.

10 ключевых трендов и событий 2018 года.Выбираем главное.
1 –  Данные «Ромир» и Росстата: до июля 2018 года по всем сегментам розничной торговли размер среднего чека драматически снижался. Россияне не стали реже посещать торговые центры, но стали меньше покупать. Это не только привело к пересмотру бизнес-планов торговых сетей, но и сделало нерентабельными отдельные магазины, расположенные в ТЦ с высоким трафиком и столь же высокой арендной платы. Нужно ли ритейлерам пересматривать стратегии развития?

2 – Галицкий продал «Магнит». Просто ли вести бизнес в России? Мотивация собственника. 

3 – Пожар в "Зимней вишне" и последовавшие за ним проверки пожарной безопасности в торговых центрах. Это заставило задуматься о том: что такое торговый центр? Можно ли с одинаковым основанием называть им и «коробки», похожие на крытые рынки, и современные моллы? 

4 – «МВидео» поглощает «Эльдорадо», а «Медиамаркт» ушёл совсем. Ждёт ли рынок электроники монополизация. Как это скажется на аренде? 

5 – Wildberries  активно открывается в оффлайне. Как экспансия онлайн-игроков изменит рынок аренды? 

6 – 2018 год – открылась «Каширская плаза». 2019 год – планируются к открытию «Остров мечты», «Саларис», «РИО» на Аминьевском шоссе. Когда в Москве наступит насыщение?

7 – IKEA и «Мега» открываются в новых форматах по всей стране. Какие идеи можно позаимствовать у них другим управляющим компаниям? Когда торговый центр нуждается в реновации? 

8 – ЕСЕ уходит из России. Почему европейский лидер в управлении торговыми центрами не прижился в нашей стране? 

9 – Банки забирают торговые центры за долги девелоперов и пытаются управлять торговой недвижимостью («Сбербанк» забрал ТЦ «Вива» у Accent Development, «Альфа Банк»  - ТЦ «Филевский» и торговый парк «Жуковский» и т.д.) Будет ли усиливаться эта тенденция в 2019? Могут ли банки стать постоянными собственниками ТЦ? 

10 – Открытие районных центров ADG group в столице переносится - арендаторам приходится корректировать свои планы. Какое будущее ждёт новый амбициозный проект, сможет ли компания предложить действительно новый формат районных центров?

Модераторы: 

Елена Соловьева, JLL

Олег Войцеховский, РСТЦ

К участию в дискуссии приглашены представители компаний IKEA, Crocus group, «Магазин Магазинов», Ceetrus, ADG group, Knight Frank 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость участия одного представителя  компании – 17 000 руб. (включая НДС)

Для членов РСТЦ – бесплатно.

КОНТАКТЫ
+7 (495) 620-46-11

По вопросам участия: Мария Деляева, info@mall-mag.ru, доб. 101

Организационные вопросы: Иван Кудинов, pr@rcsc.info, доб. 194

Источник: mallgroup.ru