MELON FASHION GROUP ПОЙДЁТ В НАРОД

Melon Fashion Group, владеющий брендами Zarina, Befree и Love Republic, расширяет экспансию в Россию. В 2019 году компания начнёт осваивать города с населением менее 500 тыс. человек. Всего будет открыто около 100 магазинов по всей России, из них 82 собственных и 18 по франшизе. В некоторых городах Melon Fashion Group планирует открывать новые точки, в других – обновлять или перемещать старые, увеличивая их площадь.

В числе крупных городов, которые войдут в программу экспансии, топ-менеджеры компании называют Владивосток и Хабаровск, среди небольших – такие города, как Великий Новгород, Нижневартовск (ХМАО), Кызыл (республика Тыва) и город Московский (Новомосковский округ Москвы).

Объём инвестиций в компании не раскрывают, однако, по данным источника издания РБК, в 2019 году общий объём вложений в стратегию развития Melon Fashion Group превысит 1,5 млрд руб. Для сравнения, в этом году компания инвестирует в своё развитие (в том числе стратегические проекты и открытие новых точек) порядка 1,3 млрд руб.

Источник: mallgroup.ru