«МАГНИТ» ПРЕВРАТИТ ГИПЕРМАРКЕТЫ В ТРЦ

Компания «Магнит», второй по величине продуктовый ритейлер в России, представила новую стратегию развития. В ближайшие пять лет ритейлер рассчитывает увеличить долю на рынке с текущих 9% до 15%. Главной новостью стало решение компании отказаться от дальнейшего развития сети гипермаркетов.«Магнит» сосредоточится на работе с форматами магазинов «у дома» и супермаркетов.

За пять лет «Магнит» планирует увеличить количество магазинов в формате «у дома» с 13 400 до 22 800, в формате «Магнит Семейный» – с 500 до 900, а магазинов по продаже косметики – с 4400 до 9300. Кроме того, ритейлер планирует открыть до 9000 аптек.

В настоящее время в портфеле «Магнита» находится несколько крупноформатных гипермаркетов площадью от 4500 до 5000 кв. метров. По словам Ольги Наумовой, гендиректора компании, в будущем эти объекты будут реформатированы в торгово-развлекательные центры с дополнительными сервисами. В новых магазинах ритейлер будет открывать кафе, а также точки продаж в формате shop-in-shop с товарами для детей и домашних животных.

Источник: mallgroup.ru