«Лента» вложит 20 млрд рублей в новую сеть супермаркетов

ООО «Биг бокс» (принадлежит экс-совладельцам сети «Лента» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру) инвестирует около 20 млрд рублей в новую сеть гипермаркетов, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на заявление самого г-на Мейера, который тот произнес на церемонии закладки первого камня будущего магазина на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге.

Издание сообщает, что открытие супермаркета запланировано на ноябрь текущего года. Новая сеть будет представлять собой формат «жесткого дискаунтера» по аналогии с американской Costco, заявил генеральный директор ООО «Биг бокс» Сергей Шкабаров. В течение 3 лет компания буде строить по 4 гипермаркета в год, а в 2017 году добавит к ним еще два.

Площадь гипермаркетов составит 14 тыс. кв. м, ассортимент – 3500-4000 SKU –качественных товаров с высокой скоростью оборота, из которых 60% займут продовольственные.

По словам Шкабарова, компания намерена увеличивать долю региональных производителей в ассортименте новых гипермаркетов, но будут среди них и мировые поставщики продукции. Торговые наценки – 8-9% для оптовиков и 10-12% - для физлиц.

Комитет по инвестициям помог подобрать участки для будущих гипермаркетов. Таким образом, компания уже начала строительство гипермаркета на Шафировском проспекте, а также планирует построить магазин на Пискаревском проспекте, на Мурманском и Таллинском шоссе. Кроме того, выбраны участки под строительство в Москве, по пока еще только в перспективе.

По словам Сергея Шкабарова, посещаемость каждого гипермаркета составит около 1 млн покупателей в год, причем половину из них должны составить юрлица. Согласно стратегии развития, ключевым клиентом гипермаркетов будет малый и средний бизнес, а точнее, рестораны и небольшие магазины. Таким образом, новые гипермаркеты могут заменить собой мелкооптовые рынки, которые власти хотят ликвидировать.

 

Источник: mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать