Гастрономические бутики Eataly выходят на российский рынок

За пять лет в Москве может открыться до 20 заведений с прямыми поставками от итальянских фермеров.

Совладелец "НТК Таун Ресторанс" Юрий Тетров, развивающий в России кофейни Lavazza Espression, и владелец будущего гостиничного комплекса «Патеро Девелопмент» Паата  Гамгонеишвили откроют совместно в Москве первое заведение сети популярных итальянских гастрономических бутиков Eataly, пишет «Коммерсант».

Первый гастрономический бутик откроется  в гостиничном комплексе на месте снесенной гостиницы "Киевская".  Общая площадь гостиничного комплексе составит 80,5 тыс.кв.м, из которых под Eataly будет отдан целый этаж площадью порядка 10-11 тыс.кв.м.
По словам Юрия Тетрова, "Патеро" выступает в этом проекте и как соинвестор. "После запуска первого заведения на месте гостиницы "Киевская" будут понятны дальнейшие перспективы нашего участия в этом проекте",— отметил, в свою очередь, гендиректор «Патеро Девелопмент» Валерий Афиногенов. Инвестиции в открытие первого заведения и свои доли стороны не раскрывают. Средний чек в Eataly составит 600-800 рублей, ожидаемый трафик – 7 тыс. – 15 тыс. человек в день.

Параллельно ведутся переговоры с "Энка ТЦ" об аренде помещений под Eataly. За пять лет в Москве откроется четыре-пять заведений Eataly площадью 5-10 тыс. кв. м, еще около 12 точек будут поменьше — от 1,5 тыс. до 2 тыс. кв. м. По словам господина Тетрова, в регионах сеть могут развивать партнеры, которые в качестве субфранчайзи получат право открывать гастрономические бутики Eataly.

Каждое заведение сети Eataly, основанной в 2007 году бизнесменом Оскаром Фаренетти, представляет собой небольшой рынок, где продаются произведенные фермерами Италии продукты, которые можно тут же приготовить. Сейчас Eataly состоит из 27 заведений, из них 10 — в Италии, 13 — в Японии, по одному — в Чикаго, Нью-Йорке, Дубае и Стамбуле. По оценкам The Economist, оборот сети в 2013 году составил около $405-410 млн, что на 30% больше, чем в 2012 году, пишет издание. 

Источник: mallgroup.ru