Digital Shopping Center 1.0

Завершился профессиональный двухдневный проект по Digital в торговле Digital Shopping Center 1.0, организатором которой выступил Российский Совет Торговых Центров. Генеральный партнер конференции – компания Samsung Business. Партнер по озеленению – Terrakultur.

Второй день конференции открыла сессия, посвященная онлайн-технологиям Digital в моллах. Малика Кулаева, генеральный директор «Ясно Маркеитнг» рассказала о различных вариантах выхода торгового центра в оффлайн, в том числе о мобильных приложения, а также о программах лояльности, которые активно используют уже многие торговые центры в России. Николай Пружинин, старший креатор агентства GRAPE раскрыл тему интерактивного взаимодействия с аудиторией на примере акции «Победа это», проводимой компанией «Спортмастер». Виктория Рожок, директор по маркетингу и PR компании RD Construction, подробно рассмотрела тему микро таргетинга и Digital брендинга. Участие в дискуссии также приняли Екатерина Воробьева, директор по электронной коммерции компании «Адамас» и Алексей Афанасьев, экс-глава интернет-направления BORK.

Деловая программа конференции завершилась премьерой – впервые на российском рынке был представлен формат битвы Digital-агентств. Фактически участники конференции стали свидетелями одного из этапов тендера по разработке креативной коммуникации для ТРЦ «Кунцево Плаза», а именно – презентаций от креативных агентств. Партнером сессии выступила Ассоциация интерактивных агентств. Свои креативные решения на суд компетентного жюри и участников конференции представили агентства Aprill, HyperJack, Creative People, MOST Creative Club. Экспертное жюри представляли Надежда Горбачева, руководитель проектов РСТЦ, Татьяна Максимова, главный редактор журнала «МОЛЛ», Ксения Аксенова, директор по маркетингу OPTIMA Development, Елена Соловьева, руководитель по маркетингу отдела управления коммерческой недвижимостью JLL, Марина Константинова, руководитель отдела маркетинга «Торговый Квартал», Мария Вакатова, директор по маркетинговым коммуникациям, партнер по исследованиям Watcom Group, Оксана Мысова, УОМ «ТПС Недвижимость», а также Станислав Панов, pr-директор Энка. Решением компетентного жюри победило креативное агентство Aprill. Однако Станислав Панов отметил, что наиболее близкой к видению креативной коммуникации экспертов компании Энка оказалась идея агентства Creative People.

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать