В России во второй раз стартовала «Черная пятница» (Black Friday) – трехдневная массовая распродажа со скидками до 90%. Основным днем распродаж в 2014 году стало 28 ноября. Акция закончится 29 ноября.

Акция зародилась в США в 1966 году и получила распространение по всему миру. Название «Черная пятница» происходит от правила американских бухгалтеров записывать прибыль черной пастой, а убыток - красной.

В акции примут участие около двухсот онлайновых ритейлеров, в числе которых интернет-магазины популярные в России брендов и торговые площадки, такие как Ozon.ru, Enter, LaModa.ru, EBAY, Sapato, «Эльдорадо», «М-Видео», MediaMarkt, Dostavka.ru, «Сотмаркет», «Связной», «Евросеть», Asos, «220 вольт», 003.ru, Otto, «Детский Мир», «Ашан», Groupon, KupiVIP.

Кроме того, российские потребители могут изучать предложения участников акции на четырех сайтах-агрегаторах, где собраны сотни предложений российских и иностранных продавцов: BlackFridayRussia.com, BlackFridaySale.ru, Discontos.ru и Promokodabra.ru.

Как правило, в эти дни ритейлеры увеличивают продажи в два-три раза. Традиционно в «Черной пятнице» участвуют онлайн-продавцы, но в России к ним присоединяются и ритейлеры оффлайновых магазинов. В частности, «Ашан» проведет распродажу как на своем интернет-сайте, так и в сети гипермаркетов.

Источник: mallgroup.ru