90 магазинов «Перекресток-Экспресс» планируется открыть в 2014 году

Компания «Экспресс-ритейл», которая входит в X5 Retail Group, планирует ускорить темпы развития в 1,5 раза, продолжит внедрение формата shop-in-shop в «Перекрестках-Экспресс» и запустит цеха собственной кулинарии.  

«Перекрестки-Экспресс» увеличивают формат магазинов с целью открыть на их площади кулинарный цех,  сообщает со ссылкой на заместителя директора «Экспресс-ритейл» Ольгу Никитину Retailer.ru. По ее словам, сегодня собственная кулинария компании производится сторонними предприятиями или на фабриках кухнях X5. Стандартный формат «Перекрестков-Экспресс» - 200-400 кв.м, для магазина с собственным производством теперь будут подбираться помещения 700-800 кв.м.

Продукция, производимая в цехе магазина, будет распространяться по стандартным торговым точкам и магазинам небольшого формата. Идея с запуском нескольких маленьких производств, вместо одного большого, поможет решить проблему с поставками по Москве, которая вызвана пробами.

Ольга Никитина отметила, что в планах компании развитие в «Перекрестках-Экспресс» формата shop-in-shop: зон бренда «Наш хлеб», пунктов выдачи покупок интернет-магазина e5, точек продаж билетов, оплат услуг.

Кроме того, в планах «Экспресс-ритейл» открыть в 2014 году 90 магазинов – причем, речь идет исключительно о «Перекрестках-Экспресс», но не «Копеек», которые также находятся в управлении компании.  

В то же время, как отмечает издание, формат shop-in-cafe, запущенный в декабре 2013 года на площади Революции, дальнейшего распространения не получит. «Проект на площади Революции — в основном имиджевый, и развитие формата, где площадь кафе превышает площадь магазина, не является нашим приоритетом", — сказала она.

Напомним, торговый объект в здании Государственного Исторического Музея на Площади Революции, д.2/3, был открыт компанией «Экспресс Ритейл» совместно с NX Bakery Group. Площадь кафетерия в нем превышает размеры торгового зала магазина. Тогда Ольга Никитина прокомментировала появление нового формата, как востребованного, в связи с появлением пешеходных маршрутов и созданием прогулочных зон в Москве.

Компания "Экспресс-ритейл",  основанная в 2008 г., входит в Х5 Retail Group.  На конец 2013 г. она управляла 189 магазинами совокупной площадью 35,2 тыс.кв.м; 39 из этих магазинов  работают под брендом "Копейка".

 

Источник: mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru