За окном прекрасная солнечная погода, однако текущая макроэкономическая обстановка и сезонный спад продаж не позволяют расслабиться. Волатильность валютных курсов и отрицательная динамика индекса потребительской уверенности приводит к падению оборотов у ретейлеров и даже  к закрытию магазинов. В этой ситуации коммуникации с потребителем должны быть предельно четкими и выстроенными, чтобы одно послание не противоречило другому.

Как правильно выстроить карту путешествия покупателя по магазину и торговому центру? Как управлять скоростью его перемещения и задавать правильный ритм зон стресса и зон релакса, чтобы обеспечить максимальный процент конвертации посетителей в покупателей?

Обо всем этом и многом другом — на мастер-классе по нейромаркетингу «Управление потребительским поведением посредством теории игр», который ГК «МОЛЛ» совместно с компаниями BBDO Branding и inFolio Research проведет 26 марта 2014. 

На мастер-классе выступят:

Ольга Коноваловауправляющий директор BBDO Branding

Олег Клепиковгенеральный директор inFolio Research Group

Эксперты изложат азы нейромаркетинга, проведут обучающую игру, проанализируют несколько предложенных им аудиторией кейсов и дадут практические рекомендации по применению теории игр.

Место проведения: офис компании Cushman&Wakefield

Адрес: ул. Гашека, д. 6, этаж 6.

Дата: 26 марта, с 10:00 до 13:00

 Подробности на сайтах:  http://mallgroup.ru/ и www.rex-expo.ru

 

По вопросам участия в мастер-классе
Анна Данильченко, expo@mallhouse.ru 

+7 (495) 788 9184

 

Руководитель проекта
Щедракова Ольга, magae@yandex.ru 
+7 (905) 766-28-21

Источник: mallgroup.ru