REX 2016: на стенде компании IKEA прошел бизнес-бранч, на котором поварами выступили заместитель генерального директора IKEA Centres в России Милан Генчев и региональный коммерческий директор компании Ольга Шевцова.

На стенде экспонента REX компании IKEA прошел бизнес-бранч, на котором поварами выступили заместитель генерального директора IKEA Centres в России Милан Генчев и региональный коммерческий директор компании Ольга Шевцова.
Пока Ольга пыталась украсить кексы кремовой надписью «Мега», Милан рассказал, что IKEA уделяет серьезное внимание развитию зон общепита во всех торговых центрах в России. Это связано с тем, люди, несмотря на кризис, сейчас все чаще едят вне дома, предпочитая обедать и ужинать в кафе, ресторанах, бистро и т.д. Управляющие подразделения IKEA Centres сейчас активно работают над созданием новых концепций и форматов зон общепита, пытаясь заинтересовать посетителей.
«В «Меге Теплый Стан» сейчас, к примеру, удвоены площади под кафе и рестораны, увеличено количество брендов, запущен собственный проект фаст-фуда «Вкусный бульвар» площадью 5 тыс. м2, который, образно говоря, предлагает не только хлеб, но и зрелища», - отметила Ольга Шевцова. И рассказала, что в зоне «Вкусного бульвара» предусмотрено проведение концертов и праздников, оборудованы рекреационные зоны. На фудкорте представлены разные концепции: от молодежных и хипстерских до семейных.
По словам Милана Генчева, из 275 млн посетителей, которые ежегодно проводят в среднем по 3 часа в торговых комплексах «Мега», 97% посещают кафе и рестораны.

Источник: mallgroup.ru