REX 2016: Арендаторы рассчитывают на поддержку владельцев ТЦ.

Арендаторы рассчитывают на поддержку владельцев ТЦ.
Взаимоотношения между арендодателями, управляющими компаниями и арендаторами торговых центров в новых экономических условиях должны становиться качественно лучше. Об этом на сессии «Управление торговой недвижимостью: брокеридж, маркетинг, операционная эффективность. Основные задачи управляющей компании», которая была организована УК «Столица Менеджмент», в рамах форума говорили ее участники.
Сегодня на фоне падения спроса на аренду торговых площадей многие собственники еще живут прежними категориями, когда они диктовали условия. По словам выступившей на сессии Ксении Аксеновой, директора по маркетингу OptimaDevelopment, в интересах владельцев ТЦ сегодня необходимо провести переоценку не только арендных ставок, но и маркетинговой политики, проанализировать, как работает в новых условиях концепция проекта, как изменилось конкурентное окружение, а в случае необходимости провести реконцепцию, переоценить целевую аудиторию.
Участники секции сошлись во мнении, что сегодня нужно максимально активизировать работу по продвижению как ТЦ в целом, так и каждого отдельного арендатора в частности, в том числе с использованием социальных сетей.
К сожалению, пока это понимают не все владельцы торговых комплексов. По словам Эдуарда Остроброда, вице-президента Sela, из 129 ТЦ, в которых есть магазины его компании, только у 83 есть собственные веб-сайты, и лишь на 46 сайтах публикуется информация об арендаторах, не говоря уже об описании их ассортимента. «Мы часто сталкиваемся с ситуацией, кода попытки организовать ивент-акции, провести праздники, пригласить артистов, аниматоров и пр., т.е. за свой счет выполнить функцию управляющей компании, упираются в крупные счета, которые нам УК выставляет».
Иван Тореев, генеральный директор Русской Ресторанной Группы (сеть «Пафф пойнтс») рассказал о сложностях, с которыми сталкиваются начинающие операторы фаст-фуда. «Это какой-то замкнутый круг. Чтобы зайти в престижный ТЦ, нужно иметь солидное портфолио локаций, а чтобы такое портфолио появилось, нужно сидеть в хорошем ТЦ», - посетовал предприниматель.
По словам Натальи Безшлеевой, исполнительного директора компании «Адамас», владельцам ТЦ следует понять, что арендаторы покупают у них не только торговые площади, но и покупательские потоки.

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать