Открыт прием заявок на REX Marketing Awards 2015

ГК «МОЛЛ» рада объявить о том, что открыт прием заявок на REX Marketing Awards 2015 — профессиональную Премию в области маркетинга торговой недвижимости, в рамках которой награждаются лучшие маркетинговые кейсы и стратегии от российских и международных торговых центров. Торжественная церемония награждения победителей REX Marketing Awards 2015 состоится 19 февраля 2015 года в гостинице The Ritz Carlton.   

 

Напомним, что Премия REX Marketing Awards 2015 проходит при поддержке крупнейших розничных компаний, маркетинговых агентств и культурных институтов города Москвы. Так, спонсором Премии второй год подряд выступает ведущая ювелирная компания «Адамас», а партнерами Премии в 2015 году стали московский Центральный Дом Художника и лондонское бюро M&C Saatchi Russia.

 

Валерий Кайгородов, директор по развитию M&C Saatchi Russia, отметил: «Сотрудничество с ГК «МОЛЛ» в рамках REX Marketing Awards – важная веха в развитии нашего бизнеса в России. M&C Saatchi обладает уникальными компетенциями и обширным международным опытом в сфере маркетинга коммерческой недвижимости, а REX Marketing Awards - ключевая площадка для того, чтобы этим опытом поделиться. Девиз нашей бизнес-философии не случайно звучит как «дерзкая простота мысли». Усложнять всегда проще, чем найти яркое, лаконичное и максимально эффективное решение. Увидеть суть проблемы, состыковать базовую потребность людей с ключевой компетенцией бренда – непростая задача, но именно ее мы решаем в нашей каждодневной практике. Я уверен, что Премия REX Marketing Awards, которую мы совместно с ГК «МОЛЛ» постараемся сделать максимально интересной и полезной для участников рынка, поможет маркетингу торговой недвижимости выйти на принципиально новый уровень креативности и эффективности».

Татьяна Максимова, генеральный директор ГК «МОЛЛ», отметила: «Сегодня для российской экономики, и в том числе для сферы торговых центров, наступили непростые времена, резко повысились конкуренция и инфляция, а индекс потребительского доверия, наоборот, понизился. В этой ситуации западная экспертиза, бизнес-технологии и конкретные, проверенные ежедневной практикой кейсы могут оказать серьезное влияние на позиции девелоперской компании на рынке. В связи с этим мы очень рады сотрудничеству с ведущим лондонским маркетинговым бюро M&C Saatchi, в портфеле которого много экономически успешных примеров продвижения объектов коммерческой недвижимости по всему миру. В рамках этого сотрудничества мы сможем разработать уникальную программу для участников Премии REX Marketing Awards, которая поможет им не только в маркетинге, но и в формировании стратегии развития, повышении продаж и решении других насущных вопросов бизнеса».

 

 

Организатор: ГК «МОЛЛ»

Спонсор Премии                         Партнеры Премии

         

КОНТАКТЫ: +7 (495) 788-9184

 

Руководитель проекта: Ольга Щедракова magae@yandex.ru 

Прием заявок на участие в Премии: Оксана Герчакова events@malloup.ru    

Участие в конференции Rex Marketing Day: Анна Данильченко expo@mallgroup.ru  

PR и средства массовой информации: Надежда Хафизова khafizova@mallgroup.ru

Мария Кострицына pr@mallgroup.ru  

 

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать