ГК «МОЛЛ» рада объявить, что на фоне активного выхода на российский рынок новых торговых центров и растущей потребности в маркетинге список номинаций Премии REX Marketing Awards 2015 был расширен до 9 номинаций. Мы сохранили для вас наиболее востребованные в прошлом году номинации:

- Best SC social project / Лучший социальный проект ТЦ
- Best SC atmosphere / Лучшая атмосфера ТЦ
- Best SC advertising campaign / Лучшая рекламная кампания ТЦ
- Best B2B Marketing / Лучший В2В маркетинг ТЦ
Учитывая пожелания аудитории, мы также добавили номинации:
- Best SC grand opening / Лучшее открытие ТЦ
- Best SC fashion event / Лучшее модное мероприятие ТЦ
- Best SC holiday event / Лучшее праздничное мероприятие ТЦ
- Best SC social media marketing / Лучшее продвижение ТЦ в социальных сетях
Премией симпатий жюри по-прежнему остается самая популярная в прошлом году номинация
- Best SC naming / Лучший нейминг ТЦ

 

Новый, расширенный список номинаций призван дать участникам больше возможностей для популяризации их лучших решений и неожиданных «историй успеха», а также продвижения моллов с грамотной маркетинговой стратегией в российском и международном профессиональном сообществе.

Подробно о номинациях вы можете узнать на сайте.

Мы приглашаем вас к участию в REX Marketing Awards и желаем вам удачи! 

 

Контакты: +7 (495) 788 9184
Руководитель проекта: Ольга Щедракова magae@yandex.ru
По вопросам участия в Премии:
Оксана Герчакова events@mallgroup.ru
Анна Данильченко expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова khafizova@mallgroup.ru
Мария Кострицына pr@mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать