Почему на российском рынке детских товаров уверенно лидируют британские бренды? С чем связан неизменный интерес отечественных ретейл-групп к торговым маркам и концепциям этой страны? Почему каждый год мы видим британские премьеры, и даже кризис не может отменить это правило?

Об этом и многом другом вы услышите на российско-британской сессии «Королевское детство: британский «прорыв» на российском рынке детских товаров». Сессию организует ГК «МОЛЛ» при поддержке Департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве (UK Trade & Investment)


Она состоится в рамках розничного форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок», который проходит 13-14 октября на VII Ежегодной бирже площадей «Аренда 2015».

В дискуссии примут участие:

  • Евгений Бутман, партнер, совладелец ГК Ideas4retail, бренды Hamleys, Mamas&Papas
  • Нателла Климова, директор по развитию компания «Монекс Трейдинг», бренды Mothercare, Next
  • Геннадий Янов, генеральный директор Silver Cross Russia
  • Сергей Тягунов, старший советник по торговле и инвестициям департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве.

К участию в дискуссии также приглашены:

  • Ник Хилл,  исполнительный директор компания ООО «Дебрусс», бренд Debenhams
  • Александр Бондяшов, учредитель «Дочки и Сыночки»
  • Владимир Чирахов, сеть «Детский Мир»

Модератор дискуссии: Полина Жилкина, директор направления стратегического консалтинга CBRE.

Ждем вас на «Аренде 2015»!

По вопросам участия: +7 (495) 788 9184


По вопросам участия в деловой программе:
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru  

Герчакова Оксана, events@mallgroup.ru

Спикеры в деловой программе:

Ольга Щедракова, magae@yandex.ru

PR и средства массовой информации:

Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru   

 

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать