Группа компаний RRG разработала рекомендации по оптимизации концепции торгового-развлекательного центра «Ворошиловский», расположенного в центре Волгограда. Владельцы торгового предприятия рассчитывают, что реконцепция объекта сделает его более эффективным и стабильным. Планируется повысить комфортность общественных зон, в том числе фудкорта. Кроме того, предполагается, что в город будут привлечены новые бренды, соответствующие  позиционированию объекта.

 

Четырехэтажный ТРЦ «Ворошиловский» общей площадью 48 тыс. квадратных метров по многим показателям является лучшим в городе, рассказывает председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников. Тем не менее, владельцы объекта заказали аудит концепции и разработку рекомендаций по ее оптимизации уже сейчас, работая на опережение, отмечает эксперт. По его словам в последнее время это одна из самых востребованных услуг на рынке, так как в период финансовых сложностей, которые сейчас испытывает наша экономика, на первое место выходит достижение максимального эффекта от каждого действия или вложенного рубля. Кроме того, при общем спаде объема продаж посетители становятся все более требовательными, и успешность того или иного торгового цента в значительной степени зависит от качества и продуманности концепции, состава арендаторов, грамотного продвижения.

 

Эксперты RRG провели анализ существующей концепции ТРЦ, опрос посетителей для выявления их предпочтений, оценку конкурентной среды и оценку восприятия объекта целевой аудиторией. Были определены «зоны для развития» ТРЦ и рассчитан потенциальный товарооборот по методу Хаффа, позволяющему с высокой степенью вероятности прогнозировать все ключевые счетные характеристики объекта.

 

Рынок торговой недвижимости Волгограда сегодня находится на стадии развития, однако многие вновь открытые крупные объекты испытывают проблемы как с заполняемостью, так и с посетителями, указывают эксперты RRG. По их мнению, во многом это связано с невысокими доходами города и поздним развитием торговой недвижимости. При этом на сегодняшний день в городе существует определенный дефицит торговых площадей в отдаленных от центра кластерах. Географические особенности города, его вытянутость вдоль Волги делят население на локальные рынки (кластеры), поэтому преимущественно здесь хорошо работают торговые центры среднего формата, комментирует Денис Колокольников.

Источник: mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru