В Торговом Парке N1 в Жуковском и в Электростали подписаны договоры аренды с якорными арендаторами

Девелоперская компания NAM и компания CBRE, которая является эксклюзивным агентом по маркетингу и сдаче в аренду Торговых Парков N1 в подмосковных Электростали и в Жуковском, объявляют о подписании договоров аренды с якорными арендаторами. 

Компания H&M арендовала 2 000 кв. м в Торговом Парке N1 в Электростали и 2 136 кв. м в Жуковском. Сеть магазинов «Дети» подписала контракт на 1 570 кв. м в Электростали и 1 000 кв. м в Жуковском. Гипермаркет «Лента» займет 13 200 кв. м в Торговом Парке N1 в Жуковском.
Торговый Парк N1 в Жуковском, общая площадь которого составляет 54 030 кв. м, расположен в 20 км от МКАД на развязке Новорязанского шоссе и Речного проезда в непосредственной близости к городам Жуковский и Раменское.

В настоящее время в Торговом Парке в Жуковском ведутся строительство каркаса зданий и прокладка внутриплощадочных инженерных коммуникаций, а также выполняется благоустройство территории. Строительные работы выполнены на 25%. Открытие проекта запланировано на середину III квартала 2015 года.
Общая площадь Торгового Парка N1 в Электростали составляет 67 700 кв. м, из которых площадь торговой галереи, сдаваемой в аренду, составляет 22 742 кв.м. Торговая галерея, строительство которой начнется уже в октябре 2014 года, будет включать более 90 магазинов одежды, обуви и сопутствующих товаров. Объект расположен в новом, активно застраивающемся жилом районе, на пересечении Фрязевского шоссе и Южного проспекта.

Концепция Торгового Парка N1 Электросталь включает полноформатный продуктовый гипермаркет «Глобус», открытие которого состоится в начале декабря 2014 года. Официальное открытие Торгового Парка N 1 в Электростали запланировано на III квартал 2015 года.

Марк Ронг, упраляющий партнер и генеральный директор компании Norman Asset Management, сказал: 
«В продолжение успешного запуска проекта под брендом Торговый Парк N1 в Твери Norman Asset Management (NAM) запускает два аналогичных проекта в Московской области. Формат «торгового парка» предполагает ряд значительных преимуществ: более низкая стоимость аренды и ставка операционных расходов по сравнению с традиционными торговыми центрами, наличие сильных «якорных» арендаторов, удобные подъездные пути и обширная парковка для посетителей, акцент на арендаторах галереи, предлагающих оптимальное соотношение «цена-качество». Торговые Парки N1, предлагаемые компанией NAM, - это верный выбор для арендаторов, стремящихся качественно улучшить свое присутствие на рынке ритейла в России».

Надежда Цветкова, заместитель директора отдела торговых помещений, CBRE комментирует сделку:
«Сам факт того, что такие знаковые бренды откроют свои магазины именно в Торговых Парках N1, говорит о качестве этого проекта. N1 уже успел зарекомендовать себя в Твери, став первым проектом, созданным по этой концепции. А то, что сеть «Дети» и H&M подписали договоры аренды сразу в двух городах Подмосковья, свидетельствует о растущем интересе ритейлеров к развитию в городах с населением менее 200 тыс. человек. Мы уверены, что и другие бренды последуют их примеру».

 

Источник: mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru