Сеть магазинов по продаже продуктов, произведенных в Крыму, начала развиваться в Московской области при поддержке региональных властей. Планируется открыть до двухсот магазинов под брендом «Крымское подворье, сообщил «Коммерсант».

Также поддержку проекту пообещал оказать «Аэрофлот», предоставив скидки на услуги по транспортировке товаров, сообщили в правительстве Московской области.

Магазины «Крымское подворье» будет работать в формате «у дома», планируется, что их площадь будет составлять от 50 до 150 квадратных метров. Располагаться магазины будут в городах и поселках городского типа с населением более 10 тыс. человек, в спальных районах.

Ассортимент «Крымского подворья» составят овощи и фрукты, черноморская рыба, колбасы и мясные продукты, различные консервы, вина, мед, варенье, кондитерские изделия, орехи, чай, специи, сухофрукты и грибы. Кроме того, в продаже будут косметика и сувениры. В «Крымском подворье» планируют продавать фирменный рыбный фастфуд собственного производства: хамса, обжаренная во фритюре.

Инвестиции в открытие одного магазина составят 5-6 млн рублей, общая сумма инвестиций в развитие сети запланирована в размере до 1,5 млрд рублей. Проект «Крымское подворье» реализует предприниматель Денис Киселев, владелец оптовой торговой компании «Крымский продукт». По его словам, в случае успеха  магазины сети будут открыты и в других регионах России.

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать