Торгово-развлекательный центр «Гринвич» в Екатеринбурге запустил межрегиональную кампанию «Маршрут выходного дня: в Екатеринбург — за покупками!», сообщает «Коммерсант». Акция ориентирована на жителей окрестностей из соседних областей и округов.

В рамках программы торговый центр предлагает карты постоянного покупателя, по которым действует дисконт до 50% на размещение в гостиницах из числа партнеров «Гринвича» и скидки на приобретение товаров в торговом центре.

Официальный представитель ТРЦ «Гринвич» Илья Клюжин пояснил, что предложение выгодно для всех сторон: покупатель получит скидку, торговый центр — покупателя, а гостиница — наполняемость номеров. «Гостиницы Екатеринбурга хорошо заполнены в будни, когда люди приезжают сюда для ведения бизнеса, в выходные загрузка падает. За покупками люди приезжают как раз в выходные», — пояснил Клюжин. Он уточнил, что в рамках программы работают отели ParkInn, «Онегин», «Реноме» и «Чехов», сообщает портал Malina.am. Не исключено, что в дальнейшем пул гостиниц-партнеров будет пополняться.

По словам Алексея Караваева, председателя правления Совета управляющих компаний Екатеринбурга, подобные шопинг-туры — перспективная идея для поддержания покупательского спроса в условиях надвигающегося кризиса. По словам Караваева, едут покупать много и дорого жители соседних областей, в частности из Ханты-Мансийского автономного в Екатеринбург округа. Этот поток можно направить в свой торговый центр. Караваев считает, что в дальнейшем другие крупные торговые центры Екатеринбурга будут стараться запустить подобные программы.

Источник: mallgroup.ru