Один из крупнейших молов Москвы презентовал новый сайт для потребителей и арендаторов. Теперь веб-страница предприятия соответствует его новому позиционированию как стильной fashion-площадки, получившей название «Метрополис Fashion First».

Сайт разработан Beta Digital Production и тоже призван стать центром моды и стиля. Дизайн и специфика ресурса построены на принципе минимализма и уникальности одновременно. При этом главная страница сайта динамична, ее дизайн может меняться в зависимости от сезона или текущей рекламной кампании.

Контент сайта ориентирован на потребителя, а главная цель наполнения, как текстового, так и визуального — конвертировать потенциального клиента в покупателя, комментирует Павел Виленкин, менеджер по интернет-проектам и лояльности «Метрополис».

На сайте размещена галерея брендов, распределенная по типам магазинов. Каждый магазин или отдел имеет индивидуальную страницу с описанием, отображением актуальных новостей и лукбуков. Арендаторы могут использовать эту функцию сайта в качестве дополнительного маркетингового инструмента.

За 2014 год «Метрополис» существенно обновил и бренд, и набор магазинов, сменив порядка 30% арендаторов. В числе новинок такие бренды, как Hugo Boss, Max Mara Weekend и Max&Co, Pinko, Twin Set, Maje, Kiehl’s. Новый логотип предприятия, представленный осенью этого года, призван подчеркнуть позиционирование молла в качестве fashion-площадки с концепцией MIX&MATCH («смешивай и сочетай»), где объединяются премиальные и демократичные бренды.

Источник: mallgroup.ru