Магазины розничной продуктовой сети «Спар» в Липецке показали заметный рост всех основных показателей. По итогам 2014 года продажи выросли вдвое, прибыль увеличилась в четыре раза по сравнению с 2010 годом. Текучка торгового персонала сократилась с 65% в 2010 году до 10% в 2014 году.

Эффективность торгового предприятия возросла благодаря ставке на сервис и уникальное ассортиментное предложение в 2010 году. Соучредитель «Спар-Липецк» Максим Недякин отметил, что деятельности удалось улучшить за счет перепозиционирования сети, как магазинов для людей, которые стремятся к высоким стандартам жизни.

Чтобы соответствовать высоким стандартам, к которым стремится целевая аудитория, были введены особые требования к ассортименту, качеству, персоналу и сервису. В частности, был введен контроль качества овощей и фруктов по вкусовым характеристикам в дополнение к проверке по внешнему виду. Также было введено «Правило трех дней»: товар полностью изымается из продажи за три дня до истечения срока годности. Также компания отказалась от общепринятой практики уценять фрукты и овощи, товарные характеристики которых снизились, – такие продукты изымаются из продажи. Кроме того, в компании используются иновационные методики мотивации сотрудников и контроля качества обслуживания.

В 2014 году Россия возглавила список самых быстрорастущих рынков SPAR, благодаря рекордному росту розничных продаж в 2013 году.
SPAR - крупнейшая в мире розничная продовольственная сеть. В рамках мультиформатной стратегии партнеры SPAR International управляют более 12000 гипермаркетов, супермаркетов, магазинов у дома и магазинов формата Convenience, обслуживающих потребности 13 миллионов клиентов ежедневно в 35 странах мира на четырех континентах.

Источник: mallgroup.ru