Современные цифровые технологии для маркетинга розничных сетей на Digital Signage Summit

В 2016 году серия конференций Digital Signage Summit в области Digital-out-of-Home и Digital Signage будет включать в себя два направления: конференция «Digital Signage и мультимедиа технологии для музейных и выставочных пространств» и конференция «Digital out-of-home и Digital Signage в ритейле».

Мероприятие объединяет выставочную экспозицию, бизнес-конференции и практические семинары, эксклюзивные презентации и технологические туры для целевой аудитории. Золотой спонсор Digital Signage Summit Russia: компания Intel.

Конференция первого направления пройдет 1 ноября при поддержке департамента культуры Москвы. Она призвана построить конструктивный диалог между руководителями и специалистами музеев РФ и представителями ведущих компаний – лидеров рынка IT и аудиовизуальных технологий.

Второе направление - конференция «Digital out-of-home и Digital Signage в ритейле», которая состоится 2 ноября, даст возможность поделиться опытом использования технологий Digital-out-of-Home и Digital Signage в розничных сетях, а также обсудить тенденции развития этого рынка в России. Конференция соберет вместе специалистов индустрии DooH / Digital Signage, Digital агентства, операторов наружной рекламы, владельцев и операторов медиафасадов, производителей LED экранов, а также заказчиков - девелоперов и управляющих торгово-развлекательными центров, представителей розничных сетей и сетевых магазинов, ресторанов и кафе, гостиниц, аптечных сетей и других.

Несколько профильных секций расставят акценты в использовании современных систем отображения информации для сферы ритейла. Первая секция «Рынок DooH медиа в России и за рубежом. Технологии digital в торговле» осветит мировой и российский опыт внедрения DooH, а также инновационные подходы к планированию кампаний в сегменте цифровой DooH рекламы и новые форматы наружной, транзитной и indoor рекламы. Завершится первая секция панельной дискуссией «DOOH-медиа как часть коммуникационного пространства ТЦ» с участием Флориана Ротберга, исполнительного директора invidis consulting, Дмитрия Грибкова, директора департамента маркетинга и продаж Russ Outdoor, Зои Кайгородовой, руководителя по цифровому маркетингу, ТД ЦУМ, а также к участию приглашены маркетологи и PR специалисты ведущих российских ТРЦ, операторы наружной рекламы и владельцы медиаплощадей, digital-агентства.

На второй секции, посвященной передовым технологиям Digital Signage в розничных сетях, рассмотрят мировой опыт и лучшие решения в области Digital Signage, а также тенденции развития цифровых рекламных технологий в ритейле в России и за рубежом. На примере конкретного кейса Dubai Duty Free поговорят о применении систем DS в тревел-торговле. Разберутся в концепции оформления современного магазина при помощи Digital Signage, в том числе как усилить эффект рекламной кампании при помощи интерактивных видеостен, а также в применении Digital Signage как части омниканальной стратегии продаж. Еще один интересный кейс, который разберут, это магазины ADIDAS и их мультимедийные каналы привлечения покупателей. Отдельно отметим доклад «Решения Digital Signage для ресторанного бизнеса».

Секция также завершится панельной дискуссией «Конверсия коммуникации в покупки. Как технологии Digital Signage влияют на поведение потребителя».

Среди ключевых вопросов дискуссии:

• Тренды развития Digital Signage: от Instore TV к мультимедийным каналам привлечения покупателей

• Использование систем рекламно-информационных дисплеев в розничных сетях. Демонстрация успешного кейса

• Динамические меню борды как эффективное маркетинговое поле. Digital Signage в ресторанах и кафе

• Влияние in-store дисплеев на продажи

• Как с помощью Digital Signage привлечь внимание посетителей в точках продаж?

• Digital-контент: от базового функционала до интересных решений

• Рекламные кампании на основе новых технологий – ключ к успеху продаж

По итогам обеих секций для участников конференции состоится специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные технологии в области DooH и Digital Signage можно будет увидеть воочию на объединенном стенде производителей и в действующей инсталляции готовых решений для коммерческих объектов - в проекте «Умный город».

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать