SmartUP Consulting Group и LCM Consulting займутся фасадами и навигацией в ТРК Cubus

Для разработки концепции фасадной рекламы и навигации торгово-развлекательного центра Cubus (GBA – 35 000 кв. м, GLA – 19 906 кв. м) в Гатчине привлечены два консультанта в сфере коммерческой недвижимости – SmartUP Consulting Group и LCM Consulting. Договор о сотрудничестве был подписан в сентябре 2015 года.

LCM Consulting, являющаяся консультантом и эксклюзивным брокером ТРК Cubus, возьмет на себя блок вопросов, связанных с созданием концепции фасадной рекламы. Компания также займется подбором арендаторов на рекламные поверхности и юридическим сопровождением данного проекта.

Для разработки качественного и интересного проекта навигации решено было привлечь консультанта по маркетингу торговых центров SmartUP Consulting Group. – компанию, которая реализовала более 25 проектов по внутренней и внешней навигации и имеет богатый опыт работы с ведущими торговыми центрами России.

В соответствии с договором SmartUP Consulting Group разработает систему внутренней навигации и рекламно-информационных носителей для торгово-развлекательного комплекса Cubus. «Ключевая задача, которая стоит перед нами – это не только разработка максимально эффективной системы навигации и РИН. В Гатчине на данный момент объектов с профессиональной навигацией нет. Система навигации должна быть понятна для посетителей, которые никогда с подобным не сталкивались»,- отмечает исполнительный директор SmartUP Consulting Group Михаил Горшихин.

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать