"Ривьера" подвела первые итоги

Средняя посещаемость ТРЦ «Ривьера» за первые шесть месяцев работы составила 17-18 тысяч человек в сутки. Об этом рассказали представители проекта в ходе пресс-конференции по промежуточным итогам.

По словам представителей торгового центра, его показатели продолжают расти. Так, летом средняя посещаемость составляла порядка 9-10 тысяч человек, а сейчас 17-18 тысяч, среднее время пребывания в торговом центре – около 3,5 часов. Рост посещаемости в частности может быть связан с открытием станции «ЗИЛ» в непосредственной близости от торгового центра.

По словам коммерческого директора управляющей компании «Ривьера» Ольги Стариченко, в перспективе показатели будут увеличиваться за счет строительства и ввода в эксплуатацию жилых комплексов на территории бывшего Завода им. Лихачева.

«Периодически мы ставим в фойе ТРЦ большую карту Москвы и просим наших посетителей отмечать флажками те места, откуда они приехали. Это позволяет нам подтвердить нашу зону охвата. Но удивительно то, что со временем она расширилась до невероятных размеров. К нам едут с противоположных концов Москвы и даже с севера Подмосковья», - отметила Ольга Стариченко.

Что касается заполняемости, то генеральный директор ООО «Ривьера» Елена Колышкина заявила, что до конца года заполняемость торгового центра вплотную приблизится к отметке 90%, а сейчас этот показатель составляет 77%.

В ТРЦ «Ривьера» уже представлены такие бренды, как Reserved, Mohito, Cropp, Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear и другие марки компании LPP и Inditex, Koton, «Фамилия», LC Waikiki, «Снежная Королева», Colin's, Love Republic и другие. А в ноябре коллекция модных магазинов пополнится всемирно известным брендом H&M. Среди развлечений представлены интерактивный музей-театр для детей «Сказкин Дом», первый в России крытый веревочный парк «Панда Парк», многозальный кинотеатр «Синема Парк» с уникальной лазерной проекционной установкой с разрешением 4К, город профессий для детей «КидБург» и другие.

К якорным арендаторам ТРЦ «Ривьера» относятся гипермаркет «АШАН Сити», «М.Видео», «Детский Мир», MOD мебель». Вскоре к ним присоединятся спортивный гипермаркет Decathlon и магазин товаров для дома «Домовой».

ТРЦ «Ривьера» расположен на Третьем Транспортном Кольце Москвы, подъезды организованы с ТТК и улицы Ленинская Слобода.

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать