18 марта в Москве состоится конференция «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации», организованная медиахолдингом РБК. Участники мероприятия смогут обсудить различные варианты этого направления маркетинга. Оно сравнительно недавно сформировалолсь в России, но уже успело приобрести большую популярность и востребованность у ретейлеров.

Ключемыми темами конференции станут online- и offline-инструменты маркетинга, особенности подходов для мульти- и монобрендовых точек продаж, эффективность shopper-marketing как инструмента увеличения продаж, повышения узнаваемости и усиления лояльности к бренду компании.

Стоимость участия: 28 тыс. рублей +НДС, читателям журнала «Молл» – скидка 20%. Подробности о регистрации мероприятие на сайте www.bc.rbc.ru/2015/shopmark/.

Источник: mallgroup.ru