Первый EGLO появился в России

Первый в России магазин международной сети EGLO открылся в торговом центре «РИГА МОЛЛ». Как сообщили в департаменте управления недвижимостью Colliers International, площадь магазина составляет 430 кв.м.

Магазин находится на первом этаже комплекса, в кластере эксклюзивных товаров для дома, дизайнерской посуды, постельного белья и аксессуаров.

«На сегодняшний день концепция развития арендного пула в РИГА МОЛЛ осуществляется не только за счет прихода в торговый комплекс крупных представителей масс-маркета, но и прежде всего, за счет привлечения эксклюзивных брендов, российских и иностранных, выбравших РИГА МОЛЛ в качестве самого перспективного торгового комплекса Москвы для своей экспансии и дальнейшего развития. На мой взгляд, РИГА МОЛЛ сейчас является идеальной площадкой для открытия первого магазина новых брендов, представляющих интерьерную группу, выходящих на российский рынок. Бренд EGLO отлично дополнил линейку интерьерных магазинов», - отметила партнер Colliers International Анна Никандрова.

Международная сеть EGLO со штаб-квартирой в Австрии занимается разработкой и поставкой новых световых интерьерных решений для дома, офиса и улицы, дизайнерских светильников, торшеров, бра, спотов, настольных ламп, люстр, уличных наземных и настенных светильников для загородных домов.

По данным Colliers International, в первом квартале текущего года на российский рынок вышло 8 иностранных брендов, преимущественно, fashion-сегмента, а также, косметики и парфюмерии. В период с 2014-2016 гг. на российский рынок вышло 5 международных сетей сегмента товаров для дома.

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать