Обновленный ТЦ "Метрополис" станет центром стиля, моды и отдыха горожан

Начинается новый шоппинг-сезон и ТЦ "Метрополис" предстает перед своими посетителями в совершенно неожиданном облике. Метрополис представляет свой обновленный бренд, отражающий качественно новый этап развития. Цель обновления – трансформация имиджа из торгового центра в стильную площадку Москвы.

В этом году Метрополис, расположенный по адресу Ленинградское шоссе, 16 - один из крупнейших ТЦ Москвы, отметил свой 5-летний юбилей. Ежегодно ТЦ "Метропооис" посещает 20 000 000 покупателей, это десятки тысяч посетителей ежедневно. Сегодня это одна из самых популярных городских шоппинг площадок, где расположены более 150 магазинов известных мировых брендов. Обновленный Метрополис – это центр стиля, моды и отдыха горожан. Это большие пространства, наполненные светом витрины, эксклюзивные бутики, посещение которых создает ощущение шоппинга в европейском формате.

Чтобы соответствовать желаниям покупателей, ТЦ "Метрополис" предлагает новый эксклюзивный пул арендаторов. Сегодня люди предпочитают комбинировать в одном луке не только разные бренды, но и no-name одежду и аксессуары. Время, когда в Москве гонялись за огромными логотипами почти ушло. Обновленный ТЦ "Метрополис"работает в категории affordable luxury «средний плюс», предлагая формат MIX&MATCH. Посетив ТЦ сегодня, покупатели смогут с легкостью подобрать свой собственный уникальный стиль, совмещая известные мировые марки с более демократичными и нишевыми брендами.

Пул арендаторов ТЦ "Метрополис" был обновлен на 30%. Здесь открыты лучших из лучших. Теперь в Метрополисе шопперы найдут не только давно зарекомендовавшие себя бренды, но и новые эксклюзивные марки, недавно пришедшие в Москву.

С 1 сентября в МЕТРОПОЛИСЕ открыли свои двери бутики таких известных брендов как: Benetton, Piquadro, Antony Morato, FERUBLU, Frey Wille, Liu Jo.

«Москва яркий энергичный город. Ориентируясь на его космополитичность, Метрополис становится еще более заметным трендсеттером моды и стиля в Москве. Здесь  есть максимальное пространство для самовыражения», - отмечает директор по маркетингу и коммерциализации Метрополис, Геннадий Дикалов.

Для того, чтобы все это сделать, в Метпополисе была усилена управленческая команда, которую возглавил Люк Мужель – человек с огромным опытом в работе с современными торговыми центрами.

По словам генерального директора, Люка Мужеля: «Сегодня Метрополис– это популярная торговая площадка, расположенная всего в 9 километрах от Кремля. Наша задача сделать ее одной из самых популярных во всей столице. Для этого мы активно привлекаем известные и новые для москвичей бренды. Мы создаем новую «экосистему» городской моды и жизни. Метрополис будет не просто шоппинг-центром. Мы делаем Метрополис синонимом стиля».

Обновленный бренд Метрополис был разработан британским дизайнерским агентством Air Design. Основой обновленного бренда Метрополис стала концепция Fashion First – «стиль первым делом». Новый логотип Метрополис – это аллюзия на основополагающие традиции в индустрии моды.

Среди крупнейших арендаторов ТЦ "Метропооис" такие бренды как Стокманн, Weekend by Max Mara, Max&Co, ювелирный бренд Stroily Oro, Hugo Boss, Michael Kors, Tru Trussardi и многие другие.

 

Источник: mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru