Новый магазин японского бренда UNIQLO в Москве станет самым центральным в столице, расположившись в торговом комплексе «Охотный Ряд» в Москве на Манежной площади рядом с Кремлем. Общая площадь магазина составляет 1,16 тыс. квадратных метров. Консультантом по подбору помещения выступила компания JLL.

Как известно, «Охотный Ряд» не только считается знаковым историческим проектом на рынке ретейла Москвы, но и входит в число самых популярных торговых комплексов столицы. На настоящий момент магазины UNIQLO работают в таких торговых центрах Москвы, как «Атриум», «Мега-Белая Дача», «Мега-Химки», «РИО на Дмитровке», «Отрада».

Берндт Хаупткорн, генеральный директор Uniqlo Европа, вице-президент Fast Retailing Group сообщил, что в апреле 2015 года японская марка планирует открыть в Москве еще два новых магазина. По словам Хаупткорна, японский бренд планирует и дальше расширяться.

UNIQLO – крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. UNIQLO использует интегрированную модель бизнеса: компания разрабатывает, создает, продвигает и продает повседневную одежду высокого качества. Бренд UNIQLO принадлежит японской компании Fast Retailing Co., Ltd. — мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных  брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и UNIQLO.

На конец августа 2014 года мировые продажи компании достигли отметки в 13,3 млрд долларов. Сегодня в мире насчитывается свыше 1,4 тыс. магазинов UNIQLO в 16 странах: в Японии, Австралии, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании США, Тайване и на Филиппинах. Кроме того, социальная компания Grameen UNIQLO владеет несколькими магазинами Grameen UNIQLO в Дакке (Бангладеш).

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать