Новые технологии управления покупателями представят на бизнес-завтраке РБК

Деловой завтрак «Пришел! Увидел! Купил! Новые технологии управления покупателями в розничной среде: решения есть» от РБК Бизнес-конференции пройдет 27 октября в гостинице «Националь».

В ходе первой дискуссионной панели «Как выживают ТРЦ и ритейл в условиях стагнирующего кризиса?» участники мероприятия обсудят как изменилась стратегия и тактика, может ли сегодня ТРЦ быть успешным, актуальные задачи управления торговым центром, как обернуть рыночную ситуацию с переизбытком торговых свободных площадей в пользу арендатора. Среди спикеров Роман Богачев, директор по маркетингу Immochan и Александр Тишков, заместитель генерального директора "Корпорация А.Н.Д".

Затем пройдет дискуссионная панель «Нужна ли «ентертейнментизация» в ТРЦ: что дает легенда бренду и звезда бизнесу?». Здесь участники поговорят о том, можно ли «сформировать лояльность» потенциального посетителя к небрендированной коробке из стекла и бетона, нужно ли брендировать пространство ТРЦ, в чем сила бренда ТРЦ, эффективность социальных сетей для продвижения ТРЦ и розницы Event маркетинг как инструмент формирования пространства ТЦ на примере УК «Столица Менеджмент».

Затем пройдет дискуссионная панель «Оптимизации бизнеса и эффективности управления».

Вопросы для обсуждения: BigData, онлайн data, проблема перехода на процент с оборота - это необходимость или неизбежность, нужен ли продукт Sales flow, что дает управление всеми метриками ТРЦ в одном интерфейсе, как оставаться с клиентом в режиме онлайн.

Завершат программу дискуссионные панели «Блок успешного кейса сетевого оператора» и «Розничные пространства как стиль жизни».

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать