На REX -2014 RRG провела семинар «Определение вероятности посещаемости торговых центров»

В рамках выставки Группа компаний RRG провела семинар на тему "Определение вероятности посещаемости торговых центров". Председатель совета директоров Группы компаний RRG Денис Колокольников утверждает, что геомаркетинговые технологии позволяют рассчитать потенциал ТЦ: посещаемость, оборот, арендную ставку, а также определить целевую аудиторию. Он настаивает на кластерном подходе к теме,  когда посетителя привлекает сосредоточение в одном месте – инфраструктуры отдыха, торговли и мест развлечений. Желательно, чтобы всё это было в зоне пешеходной доступности от места работы или проживания.

С точки зрения посещаемости были рассмотрены аудитории, посещающие ТЦ в дневное и ночное время, а также расчёт потенциала ТЦ на основе Модели Хаффа.

Кроме того Денис Колокольников рассказал о  консенсус-прогнозе рынка недвижимости. Практика показала, что прогнозы группы экспертов  на перспективу весьма точны. По Москве поквартальное сравнение прогнозных показателей с реальными продемонстрировало расхождение всего в 1%.

Был также сделан рассказ о трёх проектах компании в Подмосковье, Ульяновске и Москве. Один из них  - торговый центр «Пикник», что в Одинцовском районе Московской области -  буквально на днях был признан "Лучшим торговым центром 2014 года".

 

Источник: mallgroup.ru

Источник: mallgroup.ru