Виртуальная онлайн-примерочная Suit Up выставлена на продажу. Это единственная в мире технология, которая позволяет пользователям рассматривать в 3D проекции предметы одежды. Программа знакомит с модными тенденциями, дает возможность виртуально примерить вещи из коллекций разных брендов, и затем информирует, где их можно приобрести.

Проработанная механика съемки и обработки вещей позволяет значительно сократить время, необходимое для добавления новых товаров на сайт, сохраняя при этом максимальную реалистичность.

Сейчас Suit Up использует более 120 модных брендов, среди которых крупные торговые центры, моделирующие виртуальные версии своих бутиков, модные интернет-площадки, рекламные компании и частные интернет-магазины одежды. В частности, проект получил признание таких компаний как Nike, Gap, Uniqlo, OZON, «Мэлон Фэшн Груп» (сети магазинов модной одежды Befree, Zarina и Love Republic).

Брокером, продающим IT-проект, выступает компания «Альтера Инвест». По словам ее генерального директора Максима Новицкого, упрощение шопинга и навигации в fashion-мире является одним из самых актуальных и инвестиционно-привлекательных направлений.

По данным агентства «Слияния и Поглощения» рынок одежды ежегодно растет на 8-10%, что значительно выше роста оборота розничной торговли, который составляет 4-6% в год.

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать