"МЕГА" оказалась лидером по привлечению новых брендов в Россию

За последние 10 лет на российский рынок вышло 288 зарубежных торговых марок, причем самый пик активности по открытиям пришелся на 2014 год. Своеобразные итоги десятилетия подвели аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank.

Самыми активными брендами стали операторы из Италии (19%), США (17%), Великобритании (9%), Франции (9%), и Германии (5%). По профилю лидерами ожидаемо оказались «одежда/обувь/белье» (45%), «общественное питание» (17%), «аксессуары» (8%), «косметика и парфюмерия» (7%), а также «товары для детей» (6%).

15% от общего числа новых марок впервые вышли на рынок в России в качестве арендаторов торговых центров «МЕГА». Кроме них отличились «Афимолл City» (6%), «Метрополис» (4%), московские проекты компании Crocus Group («Vegas Крокус Сити», «Vegas Каширское шоссе», «Крокус Сити Молл» - (3%), «Авиапарк» (3%), «Атриум» (2%), «Европейский» (2%).

Несмотря на очевидное возобновление активности в сегменте розничной торговли, в 2016 г. с рынка ушло 5 иностранных брендов: стало известно о закрытии магазинов и заведений таких международных операторов как Finlayson (товары для дома; Финляндия), La Senza (белье), Magnolia Bakery (общественное питание; США), германской компанией Tengelmann Group был остановлен проект по развитию продуктовых дискаунтеров Plus, а Inventive Retail Group отказалась от итальянского бренда Prenatal Milano.

Аналитики также заявили, что ожидают в 2017 году выхода таких марок, как Disney Store, Eataly, Mauboussin, Patchi, Zlocci Store, Presse Café, Tucano Coffee и др.

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать