Международный «ПЛАС-Форум "Online&Offline Retail 2015"» состоится в Москве 30-31 марта. Организаторами форума выступили журналы Retail & Loyalty и ПЛАС.

Мероприятие посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. В числе новых спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме, Елена Ткачева, продакт-менеджер платформы для электронной коммерции Magento; Егор Ланько, директор департамента дистанционной торговли и диджитал-маркетинга торговой сети «Азбука Вкуса»; Надежда Киселева, начальник управления по связям с общественностью группы компаний «Детский мир»; Елена Кутарова, руководитель центра ответственности за клиента компании «М.Видео», председатель комитета по стандартизации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ); Сергей Прохоров, член экспертного совета компани «Инфозащита»; Максим Морозов, представитель по решениям для оптимизации процессов ценообразования ассортимента и продвижения компании IBM в России и Восточной Европе; Райнер Пиркер, руководитель направления MobileFirst компании IBM в Центральной и Восточной Европе.

В фокусе мероприятия ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли; развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи; экспансия маркетплейсов в онлайн-ретейле» кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений; эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей; перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле.

О своем участии в качестве главного спонсора ПЛАС Форума заявила компании Mindbox, SafeNet и «Сертифицированные Информационные Системы» (СИС), в качестве партнера —компании CoMagic, Innovative Technologies и Stack Kazan.

К ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединилось Российское отделение Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию хищений и Ассоциация электронных торговых площадок.

В качестве генерального отраслевого партнера Форума выступит Российский совет торговых центров.

Партнерство в качестве информационной поддержки также подтвердили: портал Subscribe.ru,  журналы PC Magazine и PC Week.

Онлайн-регистрацию на участие в ПЛАС-Форуме Online&Offline Retail 2015 можно пройти на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com.

Бесплатно предоставляется участие и делегатский пакет сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур при условии регистрации до 20 марта 2015 года. После этой даты стоимость участия для них составит 2,5 тыс. рублей. Оплата участия производится на месте с помощью банковской карты.

Для сотрудников других компаний, банков, небанковских кредитных организаций (НКО) стоимость участия при регистрации до 25 февраля 2015 года составляет 18 тыс. рублей. При регистрации после этой даты стоимость участия будет составлять 24,9 тыс. рублей.

Новости ПЛАС-Форума Online&Offline Retail 2015 можно найти на официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com и информационном портале Retail-Loyalty.org.

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать