FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow расширился на вторую очередь

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow открылась 4 ноября 2016 года. Общий объем инвестиций в строительство очереди составил 12 миллионов евро.

Вторая очередь аутлета занимает площадь в 4 500 кв. м, благодаря этому расширению общая площадь на данный момент превысила 20 тысяч кв. м, и девелопер не намерен останавливаться и уже объявил о планах возведения третьей очереди.

На территории центра расположено более 100 магазинов российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70 процентов. Среди арендаторов Melon Fashion Group, Baon, Mr. Sumkin, Guess, Giovanni Botticelli, Optika Favorit, а также итальянский ресторан «IL Патио», Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Motivi, Max Mara, Etro, All Seasons Comfort и другие.

Как сообщили в пресс-службе девелопера, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow является одним из первых объектов торговой недвижимости в России, построенных и управляемых с учетом экологичных решений и сертифицированных по международному стандарту BREEAM.

«Россия остается ключевой страной для FASHION HOUSE Group, и расширение FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow - важный этап нашей стратегии. Мы считаем, что российский рынок имеет очень высокий потенциал и рассчитываем и дальше получать двузначный рост продаж и посещаемости, как это было в поседение годы», - отметил управляющий директор FASHION HOUSE Group Патрик Ван Ден Боше.

Кроме расширения FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow девелопер сейчас также занимается строительство аутлет-центра в Санкт-Петербурге. Его арендопригодная площадь превысит 20 тысяч кв. м.

Источник: mallgroup.ru