Digital Gallery соберет самые высокотехнологичные решения для онлайн и офлайн торговли

Российский Совет Торговых Центров организует масштабную экспозицию высокотехнологичных решений для онлайн и офлайн торговли в рамках Digital Shopping Center 2.0. В Digital Gallery примут участие ведущие Digital и IT-агентства.

Участникам Digital Shopping Center 2.0 будут предложены готовые решения в сфере телекоммуникаций и систем хранения данных, мультимедийных систем и информационной безопасности, инженерных систем зданий, аудиовизуальных (AV) технологий, систем видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций. Большое внимание на экспозиции будет уделено современным системам Digital Signage, которые благодаря последним разработкам позволяют представить контент ярким и понятным способом, а также обновлять его в режиме реального времени. Экспозиция Digital Gallery – это новейшие видеостены, информационные киоски, динамические меню-борды, интерактивные полы, рекламные конструкции и многое, многое другое.

Свои решения в сфере Digital Signage для ритейла и торгово-развлекательных центров на экспозиции Digital Gallery представит одна из ведущих российских компаний в сфере медиа-технологий Interactive Group. Компания является крупным интегратором в Европе, обслуживающим инсталляции более 10 тысяч экранов. Среди брендов, с которыми они работают, KFC, Burger King, Иль де Ботэ, «Очкарик», Vagabond, «Кофе Хауз», «Детский мир» и другие.

Дата: 13-14 октября

Место: Конгресс-центр Технополис Москва

Стоимость участия в двухдневной программе Digital Shopping Center 2.0 - 17 900 рублей (НДС включен).

Контакты для связи:

Телефон: +7 (495) 788-91-84; + 7 (495) 620 46 11

По вопросам участия в Digital Shopping Center 2.0 - Анна Развадовская razvadovskaya@rcsc.info.

Источник: mallgroup.ru