Деловая программа Digital Shopping Center 1.0

Профессиональная двухдневная конференция по Digital-технологиям в торговле.

10-11 сентября 2015, Деловой квартал «Романов двор»  (Романов пер., 2, стр. 1., Москва)

День 1, 10 сентября 2015 (Четверг)

 

10.00-11.00 Регистрация. Приветственный кофе. Официальное открытие работы экспозиции

 

11.00 – 12.30 Digital marketing в торговом центре и в розничной торговле. Аналитика. Тренды. Прогнозы

Модератор: Михаил Сафран, Генеральный директор Safex Consulting

Основные темы сессии: Обзор существующих технологий в сегменте Digital (российский и международный опыт)

Marketing mix – можно ли сегодня обойтись без Digital?

Формы цифровых каналов для продвижения бренда

Как изменилось покупательское поведение в мире Digital?

Путь к покупке - серфинг online и оffline. Что выбирает покупатель?

Обзор трендов Digital-пространства

Каких инструментов Digital еще нет в России?

Как изменился Путь к покупке?

 

Спикеры:

Михаил Сафран, Генеральный директор Safex Consulting

ТРЦ и ритейл как заказчики Digital технологий

Алексей Князев, Управляющий партнёр Watcom Data Consulting, Shopster, Digital технологии как инструмент оказания сервиса

Ольга Куликова, Генеральный директор Articul Media Group, Ключевые мировые и российские тренды в области Digital-технологий, лучшие практики

12.30 – 12.50 Кофе-брейк

 

Offline технологии Digital в торговых объектах (Digital Signage)

 

12.50 – 13.50 Intelligent Enterprise – интеллектуальные торговые предприятия в цифрах.

Партнер сессии: Samsung Electronics RUS 

Модератор: Ирина Ратина, Руководитель департамента Коммерческий сектор Samsung Electronics RUS

 

Основные темы сессии: Digital Signage инвестиции: 

Как оценить эффективность технологии

Возврат инвестиций, оптимизация затрат на Digital Signage

Индекс климата Digital Signature

Систематизация данных для Digital Signage

Креативная стратегия Digital Signage

Спикеры:

Герман Бенес, Руководитель проекта, Департамент аренды, IKEA Centres Russia

Как создать эффективный медиа-ассортимент

Стандартизированный медиа-формат как фактор роста ТРЦ на медиа рынке

Система Go Digital! в торговых центрах сети МЕГА

Представители ГАЛС Девелопмент

Анастасия Розанова, Директор Interactive Group

Сергей Вадяев, Управляющий галереями «Времена года», ECE Russland

Использование Digital-технологий в ТЦ как инструмента маркетинга (на примере Digital-носителей в галереях «Времена года»)

13.50 – 14.30 Обед

 

14.30 – 16.00 Презентации лучших решений в сегменте Digital Signage в торговле

Спикеры:

Максим Самсонов, Директор управления маркетинга, компании Development Group 19 Цифровая экосистема современного торгового центра на примере ТРЦ Zеленопарк.

Малика Кулаева, Генеральный директор «Ясно Маркетинг», Интерактивные решения для ТРЦ

Антон Сиротин, Генеральный директор СЕАН, Комплексное решение по Digital Signage на примере Центрального Детского Магазина (ЦДМ)

Представители DigiSky, Схема целей и задач – контентная матрица Digital Signage:

Как привлечь внимание посетителей интересным контентом

Какая информация будет полезной и интересной

Частота обновления контента

Алексей Волков, Заместитель генерального директора по работе с корпоративными            заказчиками, руководитель направления АВК компании Крок, Видеоаналитика – средство измерения эффективности DigitalSignage, анализа аудитории и адаптивной рекламы

Светлана Рязанцева, Член совета директоров, CompuTel  

 

День 2, 11 сентября 2015 (Пятница)

 

10.00-11.00 Приветственный кофе. Продолжение работы экспозиции.

 

Online технологии Digital в торговых объектах

11.00 – 12.30 Создаем, продвигаем и продаем наш бренд технологиями Digital через интернет: как влияет online среда на классическое ведение бизнеса (от Digital-рекламы и CRM-систем до online магазина).  

Модератор: Михаил Сафран, Генеральный директор Safex Consulting 

Основные темы сессии: 

Что такое Digital реклама и ее роль в продаже моего бренда? 

Статистика продаж по online-ритейлу 

Выделение целевой аудитории в online. Что ожидает мой клиент? 

Необходимость выхода бренда в online 

ТЦ в online: цели и задачи?

Системы лояльности в торговых объектах и Digital-пространство 

Спикеры:

Светлана Бери, Рамблер, Как правильно покупать интернет-рекламу

Михаил Гейшерик, Руководитель направления по работе с социальными медиа Агентство GRAPE, Зачем ритейлу интерактивное взаимодействие с аудиторией (кейс «Победа это» для Спортмастер)

Павел Буриан, Партнер, Директор по развитию Mosaic, Тема уточняется

Малика Кулаева, Генеральный директор "Ясно Маркетинг", Системы лояльности в ТРЦ и иные варианты выхода из offline

Виктория Рожок, Директор по маркетингу и PR, компания RD Construction, Микро таргетинг. Или как бороться за потребителя.

 

Круглый стол: «Зачем ритейлу интернет-магазин и не конкурирует ли он с оffline».

 

Участники круглого стола:

Леонид Довладбегян, Первый Заместитель, Директора Дирекции Е-коммерс 220 Вольт интернет-магазин Выход из online в оffline: хочу в торговый центр!

Екатерина Воробьева, Директор по электронной коммерции компании АДАМАС

Алексей Афанасьев, Экс-глава интернет-направления BORK.

 

12.30 – 12.50 Обед

12.50 – 16.00 NEW EXPERIENCE «Битва Digital-агентств»

Разработка креативной коммуникации для торгового центра

Партнер сессии: Ассоциация интерактивных агентств (АИА)

При поддержке: Safex Consulting

Впервые! Публичная площадка для демонстрации лучших идей и решений для ТРЦ от креативных агентств, входящих в АИА, – битву Digital-Агентств.

Битва Digital-агентств предполагает публичную защиту лучших работ по разработке креативной коммуникации для ТЦ, подготовленных по заранее  направленному им брифу.

Модератор: Игорь Намаконов, Исполнительный директор АИА, Партнер агентства МОСТ

 

Приглашенные агентства: MOST Creative Club, Hyperjack, Dr.Jung, Creative People, Pichesky,  Militron Digital и др.

 

Источник: mallgroup.ru