CBRE запускает новую услугу для торговых помещений

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, запускает новую услугу профессионального анализа привлекательности торговых помещений на основе методологии геомаркетинга.

 Новая услуга нацелена, прежде всего, на владельцев торговых центров, девелоперов и арендаторов. С помощью анализа, который предоставляет CBRE, девелоперы смогут оценить привлекательность участка для строительства будущего торгового центра, определить вероятный диапазон средней арендной ставки и, соответственно, привлекательность объекта для инвестирования. С помощью количественной оценки арендаторы торговых центров и стрит-ритейла смогут оценить состав и качество своей целевой аудитории и лучше понять их потребности, что позволит повысить притягательность своих магазинов. Анализ построен на глубоком знании рынка торговой недвижимости более, чем 70 городов России, информации обо всех существующих и планируемых торговых центрах и использовании современной геоинформационной системы (ГИС), а также мирового опыта компании CBRE, офисы которой расположены в более 60 странах мира.  Используя ГИС, можно будет определить зоны транспортной доступности торгового центра, численность и социально-экономические характеристики населения в зоне его охвата, состав и качество конкурентного окружения.

 

 Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка CBRE, сказал: «Текущая рыночная ситуация не позволяет нам стоять на месте и мы четко понимаем, что именно нужно нашим клиентам. С усилением конкуренции на рынке торговой недвижимости, девелоперам  необходимо более тщательно подходить к выбору локации для своих проектов и взвешенно оценивать их характеристики при определении рыночного потенциала. А у существующих торговых центров с не самой удачной локацией и концепцией могут возникать проблемы с посещаемостью и, как следствие, с товарооборотом. Развитие  новых геомаркетинговых технологий вкупе с грамотным анализом рынка торговой недвижимости позволяет нам решать указанные задачи для клиентов. В своем анализе мы не ограничиваемся механическим использованием стандартных инструментов геомаркетинга, а проводим большую экспертную работу на основе глубоких знаний и статистики рынка торговой недвижимости Москвы и России в целом, понимания социально-экономических процессов в регионах и потребительского поведения населения. Зная сильные и слабые стороны торговых объектов конкурентов, и понимая, насколько тот или иной проект отвечает потребностям потенциальных арендаторов, мы можем давать необходимые рекомендации собственникам и девелоперам торговых центров».

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать