Компания «Азбука Вкуса», крупнейший продуктовый ритейлер премиум-класса на российском рынке, объявила о запуске первых супермаркетов семейного шопинга под брендом «Маркет».

Первые магазины новой сети были открыты в подмосковных городах Ступине (ТЦ «Курс») и Одинцове (ТЦ «Атлас»). Значительную часть ассортимента «Маркет» составят продукты группы fresh, которые планируется продавать в «рыночном» формате. 
Как сообщили в пресс-службе компании, в «Маркете» можно приобрести на развале фрукты и овощи, выбрать в мясной лавке понравившийся кусок туши или оценить свежесть морепродуктов на рыбных прилавках, оформленных в стиле торговых рядов портовых городов.

Средний чек в «АВ маркетах» окажется почти вдвое ниже, чем в классической «Азбуке вкуса» — 800 руб. против 1500 руб., акцент будет сделан на товары российских производителей, сообщает РБК.Личные Финансы.

На 2015 год запланировано открытие еще, как минимум, пяти «АВ маркетов» — в Жуковском, Электростали, Раменском, Дмитрове и Воскресенске. 

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать