Auchan открыл свой первый дрогери в России

Французская компания Auchan открыла свой первый магазин в формате дрогери в России. Как сообщили в компании журналу «МОЛЛ», торговая площадь первой точки, «LillaPois Beauty Сокольники», составляет около 200 кв. метров.

«Сегодня на российском рынке продукты для красоты, здоровья и гигиены становятся всё более популярными, поэтому мы решили запустить новый формат дрогери. В ближайшем будущем появятся ещё два тестовых магазина LillaPois: у метро и в одном из спальных районов города. Второй магазин откроется до конца года на площади 350–400 кв. метров, в нём также будет расположен отдел с бытовой химией», — рассказал руководитель проекта LillaPois «Auchan Ритейл Россия» Эрик Дидьедефресс.

В ассортимент дрогери Auchan в Сокольниках входят декоративная косметика, средства по уходу за ногтями, средства гигиены, люксовая парфюмерия, профессиональная косметика для волос. Среди брендов декоративной косметики представлены корейские, японские, европейские, а также российские фирмы. Последние сеть намерена впоследствии представить и в своих магазинах в Италии, где работают около 50 дрогери LillaPois.

В магазине будет работать студия Make Up, где планируется проводиться мастер-классы по макияжу и консультации для клиентов по использованию декоративной косметики.

В 2017 году компания планирует открыть около 20 магазинов LillaPois в Москве. Объёем планируемых инвестиций составит 400 млн рублей. Представитель сети воздержался от комментария, будет ли развиваться LillaPois в регионах.

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать